Нет информации о посылке. Что делать?

Март 1st, 2017 | Posted by admin in Возврат денег | Трек номер, доставка

После того, как продавец отправит посылку, в вашем аккаунте на Алиэкспресс в подробностях заказа появится трек номер. Также, на вашу электронную почту придет письмо с уведомлением о том, что продавец отправил посылку. В данном письме будет дата отправки вашего заказа. От этой даты стоит отсчитывать, сколько времени прошло после отправки товара.

Отслеживать посылку можно как на сайте АлиЭкспресс, так и на других системах отслеживания с помощью предоставленного трек-номера.

1)Нет информации о посылке, с момента отправки прошло меньше 10 дней.

Если нет информации о посылке, но с момента отправки посылки не прошло 10 дней, то переживать не стоит. Трек не сразу может начать отслеживаться. Так как, зачастую проходит некоторое время с того момента, как курьер заберет ваш заказ у продавца, доставит его в нужное почтовое отделение, и посылка пройдет оформление.

Если в отслеживании вы видите статус «Shipping information received» (что переводится как «Информация о посылке получена» или «Электронное уведомление об отправке»). Это означает, что продавец еще не отправил посылку, а только забронировал трек. Если в течении 2-х недель посылка так и не будет отправлена, то появится статус «Order has been Cancelled», уведомляющий о том, что бронь на трек номер отменилась. Если продавец отправит заказ, то появится статус, говорящий, что послыка была принята на почту.

2)Если прошло 10 дней, а информации по треку нет.

Если прошло 10 дней, а информации по треку так и нет, то лучше написать продавцу письмо, с просьбой о том, чтобы он проверил, что с вашим отправлением. Иногда продавцы выясняют, что они выдали вам ошибочный трек номер, или, боясь не уложится в сроки обработки заказа, временно выдают вам фэйковый трек номер, надеясь выслать посылку позже. А потом либо забывают вам выдать новый трек, либо забывают вовсе отправить вам товар. Если продавец в течение 5 дней не даст новый трек, который будет нормально отслеживаться, то открывайте спор на полный возврат средств по причине отсутствия информации по трек-номеру.

3) Трек номер долго не отслеживается.

Следующий распространенный случай, когда информация по отправлению сначала была, но потом, на каком-либо этапе трек-номер перестал отслеживаться:

  1. Если не прошло 7 дней с момента остановки отслеживания посылки, то возможно она просто движется каким-либо способом с одного сортировочного пункта до другого, и еще не прошла регистрацию.
  2. Если прошло 2-3 недели, то возможно посылка проходит этап Экспорта/Импорта, пересекая границу. Этот этап самый долгий. Иногда отправления не отслеживаются месяцами. Посылки могут находиться на складе временного хранения и ждать своей очереди. Это бывает из-за того, что на таможне или в сортировочных пунктах не справляются с потоком отправлений из-за всевозможных праздников, распродаж, сезонных пиков.
  3. Посылка может не отслеживаться на территории страны получателя. Такое возможно, когда ваш заказ стоит около 2 -5 долларов, и его отправляют самым дешевым способом.
  4. Посылка потерялась или ее украли.
  5. Посылку на территории Китая отправили обратно продавцу. Такое возможно по ряду причин. Например, продавец не правильно оформил документацию, посылку не пропустили на таможне. В основном, по Китаю возвраты не отслеживаются. Поэтому информация по треку просто останавливается.

Нет информации по трек номеру. Когда открывать спор?

В любом случае, нет смысла открывать спор в этих ситуациях, пока на таймере защиты достаточно много времени.

Открытие спора по причине отсутствия информации по трек не подойдет, потому что уже есть статус об отправке посылки. И администрация АлиЭкспресс считает, что товар может в конце концов дойти до получателя. А это означает, что нужно подождать посылку. И открывать спор по соответствующей причине лишь в тот момент, когда подойдет крайний срок доставки.

Единственное, что вам можно сделать- это обратится к продавцу. Он проверит, что с вашей посылкой, и если ему ее вернули на раннем этапе, то он повторно вышлет вам товар. Если с момента отправки посылки прошло больше месяца, то лучше не соглашаться на повторное отправление товара.

Если ваш заказ застрял на территории России, и вам посылка очень нужна, то можно подать заявление на розыск посылки.

Поэтому, если в отслеживании вашей посылки есть информация об отправке посылки, то ожидайте ее до крайнего срока доставки. Если она застряла где-то на территории вашей страны, то лучше пролить таймер защиты покупателя еще на 10-15 дней, и лишь по истечению продленного срока открывать спор.

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Перейти на AliExpress.com

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.