Как выиграть спор, если товар пришел поврежденным

Апрель 19th, 2019 | Posted by admin in Возврат денег
Надеюсь, что эта статья поможет выиграть спор на Алиэкспресс и вернуть деньги тем, кто оказался в похожей ситуации с поврежденным или сломанным товаром.
Покупатель: Здравствуйте! Заказывала зеркало для макияжа с подсветкой и сенсорным управлением на стекле. Зеркало пришло с трещиной посередине. Какую причину лучше указать в споре: «Товар пришел поврежденным» или «Проблема с качеством»? Я так понимаю, что в первом случае сложно будет получить полную компенсацию за товар? Упаковка обычная заводская коробка с тонким слоем пенопласта, дополнительно продавец не упаковывал, как это делается с лампами и хрупким товаром в пленку пупырку. Коробка в одном месте немного смята. Есть фотографии и видео распаковки. Есть ли шанс вернуть деньги?
Alisovet.ru: Если было повреждение упаковки и его видно, то более правильная причина была бы «товар пришел поврежденным». Но в принципе, и проблемы с качеством можно сделать, написав, что продавец положил вам бракованное зеркало с трещиной. Сейчас медиаторы очень любят предлагать полный возврат при условии отправки товара назад. Но можно попробовать начать просить по максимум, потому что зеркалом уже не попользуешься.
Покупатель: Спасибо за совет. Выбрала все-таки первый вариант «Товар пришел поврежденным», т. к. с учетом поврежденной упаковки эта причина более реалистична. Запросила полную компенсацию в связи с полной непригодностью к использованию и очевидной виной продавца (некачественная упаковка товара). Продавец изначально предлагал вернуть лишь 1/5 от стоимости товара, я отказалась. Затем обещал выслать снова , не уточняя, что конкретно он там собирается выслать, возможно кирпич, что, кстати, тоже имело место быть, если почитать отзывы пострадавших покупателей. На уговоры я не поддалась и настояла на полной компенсации. Алиэкспресс вынес решение о возмещении 75% от стоимости или 100%, но с возвратом товара. Поскольку стоимость пересылки в Китай с учетом веса (более 2 кг) и расстояния выйдет дороже, чем профит в виде 25%, выбрала первый вариант. Мой совет всем, кто оказался в подобной ситуации: не соглашайтесь на уловки продавца, спорьте до конца, а в будущем не заказывайте хрупкие габаритные и дорогие вещи, т. к. зная, как работает наша почта, можно только догадываться в каком виде придет товар.

Alisovet.ru: Поздравляю с выигранным спором. И спасибо, что поделились вашим опытом! Это очень поможет другим покупателям, кто окажется в подобной ситуации!

Комментарий от Alisovet.ru

По итогам данного спора покупатель доволен решением медиаторов. Но еще год назад такое решение спора считалось бы проигрышным для покупателя, так как тут на все 100% вина продавца, который не упаковал хрупкий товар надлежащим образом, в результате чего зеркало пришло разбитым и им уже нельзя пользоваться.

Раньше, если ошибка продавца приводила к непригодности товара, то медиаторы присуждали полный возврат средств без отправки товара обратно. Ведь покупатель не виноват в ошибках продавца и не должен нести никаких потерь. Тем более, что у покупателя есть все необходимые видеодоказательства.

А теперь получить полный возврат без отправки товара обратно очень сложно. Что, на ой взгляд, не справедливо. Потому что провоцирует обман со стороны продавцов: они чаще стали высылать не тот товар или некачественный товар, зная, что медиаторы будут на их стороне.

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Перейти на AliExpress.com

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.