Для того, чтобы вернуть деньги в споре на Алиэкспресс, не достаточно просто открыть его. Особенно, учитывая массовую кампанию Али по борьбе со спорщиками. В 2007 году очень актуально стало внимательно подготавливать доказательства для спора, так как покупатели из России и стран СНГ лишились доверия медиаторов. И сейчас, чтобы выиграть спор, нужно постараться и все оформить грамотно.
Мы уже писали про Ошибки в споре на Алиэкспресс 2017, но сегодня хочется поделиться с вами некоторыми правилами подготовки фото доказательств, которые увеличат ваш шанс на выигрыш в споре.
1. Готовьте все скрины на английском.
Это связано с тем, что медиаторы не разговаривают на русском. Поэтому так часто в спорах, когда продавец отправил посылку на неверный адрес, медиаторы принимают решение в пользу продавца. Они видят статус посылки “получено” и скрины с непонятным им русским текстом. И в итоге предполагают, что посылка была получена именно вами.
Многие покупатели,открывая спор, считают, что они могут сделать скрины на русском. И пускай медиаторы сами парятся и разбираются. Но медиаторы скрины на русском просто игнорируют. И спор оказывается проигранным. Поэтому, прикрепляя любое графическое доказательство, обращайте внимание на то, что любой текст, будь то комментарий или скрин сайта, должен быть на английском языке.
У почты России есть английская версия сайта: https://www.pochta.ru/tracking И там вы можете сделать скрин отслеживания так, чтобы адрес и имя получателя отображались латинскими буквами.
2. Графически показывайте проблемы на фото.
Помните детскую игру, когда мы на двух картинках искали отличия и обводили из в кружочек. Вот ровно так нужно готовить доказательства в случае несоответствия товара описанию.
- - Делаем два фото рядом
- - Графически обводим проблему или области с различием
- - Подписываем проблему
Медиаторам с первого взгляда должно быть видно все те нюансы, на которые нужно обращать внимание.
Ниже я приведу пример тех доказательств, которые помогал готовить читательнице нашего сайта, после того, как медиаторы вынесли решение “Причина спора не действительна” и вынесли решение о нулевом возврате. В итоге, загрузив новые доказательства, медиаторы увидели проблемы и ей удалось выиграть спор.
Графически показываем разницу в длине, сравнивая фото из описания и реальное фото. По шнуровке было показано, что масштаб фото совпадает.
На данном фото были показаны неявные отличия, которые беглым взглядом не уловить. Медиаторы сначала их не замечали.
А вот, фотография с другого ракурса, тоже графически указаны отсутствующие детали и различие в крое.

3. Любые замеры делайте на ровной поверхности.
- - Положите вещь, разгладьте ее, чтобы не было складок.
- - Приложите сверху мерную ленту.
- - Сделайте фото общего плана с мерной лентой и увеличенное фото, где видно будет четко значение в сантиметрах.
- - Сравните с размерной таблицей
Вывод
Некоторые покупатели возмущаются, что мол продавец прислал мне ерунду, почему я что-то должен доказывать. Подобное мнение не помогает выигрывать спор и возвращать деньги. Медимторы, не видя достаточных доказательств, закрывают спор в пользу продавца, не прося покупателя как-то дополнить его претензию.
Поэтому, лучше очень внимательно подойти к подготовке доказательств в споре, чем потом потерять свои деньги.
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.