Отслеживание посылок. Где отследить трек-номер?

Октябрь 9th, 2014 | Posted by admin in Трек номер, доставка

Отслеживание посылок

1) Прошло менее 10 дней с момента отправки заказа
Трек в это время может не читаться, так как информацию еще не внесли в базу данных. Поэтому не стоит проверять код отправления сразу, как только продавец вам его прислал.
- Пока трек не читается вы можете сделать проверку правильности трек номера
- Для надежности, проверяйте свои трек номера в разных источниках.
- Ваш трек номер состоит из одних цифр. Что делать?

2) Сначала трек будет читаться на почте отправителя, а потом уже на других ресурсах.

Отследить трек номер




Официальные сайты почтовых служб на которых можно отследить трек номера.
Почты России,
EMS Почты России, уточнить местоположение посылки для EMS можно по телефону 8-800-200-50-55 (звонок для России бесплатный, круглосуточно)
EMS Китай,
DHL
Почта ГонКонга HongKongPost,
Почта Китая ChinaPost,
Почта Сингапура SingaporPost,
Почта Швейцарии SwissPost ,
Почта Швеции Sweden Post,
Почта Украины Укрпошта,
Почта Казахстана Казпочта.,
Почта Белоруссии БелПочта ,

Подробнее о почтовых службах. Виды треков.

Сервисы для отслеживания трек-номеров

GDEPOSYLKA.RU (без регистрации можно отследить 1 трек, после регистрации до 5 треков, больше – платно)
17TRACK.NET (проверяет до 10 трек-номеров одновременно.)

Очень полезная программа для отслеживания трек номера. Скачать можно по адресу http://trackchecker.ru/ (бесплатная, простая, мониторит любое количество треков одновременно)

Как только статус будет “Прибыло в место вручения”, то можно не дожидаясь извещения направляться на почту за своим заказом.

В среднем обычная посылка едет 35 дней (в период с апреля по ноябрь) и 60 дней (с декабря по март).
Не стоит паниковать если после экспорта прошло «целых» две недели но посылки еще нет вашей стране. Иногда может пройти и два месяца.

3) Прошло 10 дней, а трек номер не отслеживается. Что делать? Подробная инструкция
- Иногда, товары стоимостью до 10$, в целях экономии, высылают без трека. Система Али требует у продавца трек, поэтому он вынужден выслать вам фальшивый трек. Уточняйте этот момент у продавца.

Есть вопросы по трек номеру? Ищите ответ тут

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Перейти на сайт AliExpress

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.