Статус отслеживания “Создан логистический заказ”

Январь 12th, 2018 | Posted by admin in Трек номер, доставка

Статус “Создан логистический заказ” обычно не понятен для получателя посылки. Что он означает? Отправлена ли посылка? Если отправлена, то где она сейчас?

Давайте разберемся по порядку. И сразу все встанет на свои места.

Варианты написания:

В отслеживании данный статус может быть написан на трех языках: русском, китайском и английском.

  • - На Китайском языке : 物流订单已创建
  • - На английском языке: Logistics Order Created
  • - На русском языке: “Создан логистический заказ” Либо кривой перевод может звучать так “порядка материально-технического снабжения была создана”

Аналоги данного статуса:

  • - Shipping information received
  • - Получена информация об отправлении
  • - Электронное уведомление об отправке

Что означает статус “Создан логистический заказ”?

Если вы видите в отслеживании статус о создании логистического заказа, то это означает, что продавец забронировал трек номер для вашей посылки. Но пока ее не отправил. То есть посылка лежит у него, и никуда не идет.

Как только продавец принесет посылку на почту, в отслеживании сразу появится статус о том, что она была принята и зарегистрирована. До статуса о принятии посылки на почте посылка считается неотправленной.

Почему не меняется статус “Создан логистический заказ”?

Причин того, почему у трека долго висит статус “Создан логистический заказ” может быть несколько:

  • - Продавец забыл или не успел отправить посылку
  • - Продавец не собирается вам ничего отправлять и забронировал трек, чтобы создать видимость отправки для покупателя и для Алиэкспресс
  • - Продавец дал вам этот трек, но на самом деле отправил посылку дешевым способом без отслеживания

После брони трека почтовая компания дает отправителю две недели, чтобы он отправил посылку. Если в течение данного срока отправитель так и не дойдет до почты, то бронь трека аннулируется. В итоге, либо появится статус об отмене доставки (Order has been Cancelled), либо ничего не поменяется и будет висеть запись о брони трека “Создан логистический заказ”.

Не меняется статус “Создан логистический заказ”. Что делать?

Если с дня отправки посылки прошло более 10 дней, то можно уже начать действовать. Первым делом нужно связаться с продавцом, мало ли он просто забыл про вас. Чаще всего, после письма, продавец сбегает на почту, отдаст товар, и у трека появится статус о приеме посылки.

Если продавец дал вам этот трек только для отвода глаз, то он будет уверять, что посылку отправил и она уже идет к вам. В некоторых случаях он может в личных сообщениях выслать второй трек, который вы сможете отслеживать только по Китаю. Или просто прислать скрины отслеживания второго трека. Хотя, это тоже может быть обманом.

Если продавец уверяет, что он выслал посылку, то у вас есть два варианта:

  1. Поверить ему и попробовать дождаться заказа.
  2. Не поверить ему и открыть спор

Лично я, если у посылки не меняется статус отслеживания “Создан логистический заказ”, открываю спор. Так как не доверяю продавцам.

Спор можно открыть по данной схеме: Спор с причиной «Нет информации об отслеживании».

Конечно же, продавец будет писать в личных сообщениях, что посылка уже идет к вам, просто подождите немного. Будет просить закрыть спор. Я обычно, не верю и оставляю спор до обострения. Медиаторы дальше просят продавца предъявить чек с почты и фото посылки, чтобы убедиться в том, что продавец действительно отправил посылку мне.  Причем, были ситуации, когда продавец давал медиаторам второй трек номер, и они просили меня дождаться посылку. даже несмотря на то, что продавец нарушил правила Алиэкспресс и дал фейковый трек номер в заказе, чего он не имеет права делать.

Если медиаторы попросят вас подождать посылку, то просто ждем обозначенный ими срок. Подробнее я писал тут: Товар не пришел. Алиэкспресс просит подождать посылку.

Если же продавец не сможет доказать отправку посылки, то спор будет принят в вашу пользу. И вам вернут все деньги за заказ.

Исключение из правил: Трек почты Сингапура.

Исключением из данных правил являются трек номера почты Сингапура. У них совсем другая ситуация. Если не меняется статус “Создан логистический заказ”, то посылка в большинстве случаев идет к вам. Только начальный этап пути не будет отображаться в отслеживании. Подробнее, почему так происходит с треками почты Сингапура я писал тут: Отслеживание посылок почты Сингапура

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Перейти на AliExpress.com

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.