КурьерСервисЭкспресс (ETS Express и RETS-EXPRESS)

Июль 28th, 2017 | Posted by admin in Службы доставки

КурьерСервисЭкспресс (ETS Express)- логистическая компания, которая работает на рынке перевозок с 2005 года. Но сотрудничать с площадкой Aliexpress начала не так давно. Данной компанией доставляются посылки, отправленные RETS-EXPRESS и ETS Express.

Краткая информация о ETS Express

Средний срок доставки: 10-30 дней

Надежность: высокая

Тип трек номеров: ETSSD*******YQ (вместо звездочек цифровая комбинация).

Официальный сайт: cse.ru/lang-rus/

Телефон службы поддержки: 8(800)555-1-444

Где отследить посылку КурьерСервисЭкспресс (ETS Express)

Посылки, отправленные ETS Express имеют отслеживание на протяжении всего пути. Отслеживать их можно как в универсальном сервисе отслеживания, так и на официальном сайте КурьерСервисЭкспресс.
Все статусы являются подлинными, и данным в отслеживании можно верить. Данная логистическая компания считается надежной. Посылки редко теряются, или повреждаются в пути.
Статусы меняются довольно быстро. Но на этап экспорт-импорт может легко уйти 10-12 дней.
Поэтому, если ваша посылка висит на экспорте дольше 12 дней, или на другом этапе дольше 3-4 дней, то уже можно насторожиться и связаться со службой поддержки по телефону 8(800)555-1-444 и попросить их посмотреть, что с вашим отправлением.

ETS Express. Сроки доставки.

На Алиэкспресс продавцы указывают срок доставки 7-14 дней. И в среднем, отправление доходит до адресата за 10-15 дней. Но, в зависимости от загруженности почтовой линии, срок может возрасти до 30 дней. Из-за продолжительного этапа экспорта-импорта, или когда курьер не может состыковаться с вами для вручения посылки.

Что такое склад проблемных грузов?

Статус отслеживания «Груз поступил на склад: Склад проблемных грузов» может появиться уже на территории страны получателя. Естественно, у покупателя появляются вопросы, что означает данная запись и что делать?

Скорее всего, ваша посылка попала туда после нескольких неудачных попыток вручения. Предполагается, что курьер связывался с вами, приезжал, но вас не было на месте. Либо вы переносили доставку посылки больше 3 раз. Конечно, не всегда посылка попадает на склад проблемных грузов по вине получателя. Бывают и ситуации, когда телефон на посылке указан неверно и курьеру не связаться. И просто не было звонков от курьера, а покупатель видит в отслеживании статусы о переносе доставки или неудачной попытке вручения посылки.

В любом случае, вам нужно позвонить в службу поддержки КурьерСервисЭкспресс по телефону 8(800)555-1-444 и с ними решить данный вопрос. Только не затягивайте долго, так как потом могут быть проблемы с получением посылки. Лучше отреагировать в первые дни.

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Перейти на AliExpress.com

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.