В августе 2017 года администрация Алиэкспресс запретила продавцам отправлять товары в Россию без отслеживающегося трек номера. Но продавцы придумали хитрость, как обойти запрет и отправлять мелкие товары с треком, который отслеживается только до экспорта. Они высылают посылку с частичным отслеживанием, а в заказе указывают чужой трек номер.
Соответственно, покупатель видит, что по треку посылка идет другому получателю, на другой адрес. А иногда в отслеживании уже стоит статус о получении посылки другим человеком.
Что делать, если продавец дал вам чужой трек?
Вам важно понимать, что спор на Алиэкспресс будет по посылке с тем треком, который указан в заказе. Поэтому, если даже вам придет посылка без трека, то продавец может легко сказать, что это не его товар и вы обманываете. И медиаторы тут будут на его стороне.
Доказательства для спора с причиной «Продавец отправил товар на неверный адрес»
Если продавец отправил посылку на другой адрес, или дал вам чужой трек номер, то вам нужно открыть спор.
Серьезно подойдите к вопросу подготовки доказательств. Так как медиаторы, увидев у посылки статус «вручено» или «ожидает вручения» могут даже не посмотреть, кому и где вручена посылка. Кто числится ее получателем.
И все скрины нужно делать на английском языке, так как скрины сайтов на русском медиаторы не рассматривают.
Список доказательств:
- - Скрин сайта службы отслеживания на английском. Графически выделить адрес и ФИО получателя.
- - Скрин вашего заказа. Графически выделить ваш адрес и ФИО
- - Скрин гугл карт на английском, графически выделить города, указать расстояние между ними.
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.