Посылка идет другому получателю, на другой адрес.

Август 24th, 2017 | Posted by admin in Возврат денег | Трек номер, доставка

В августе 2017 года администрация Алиэкспресс запретила продавцам отправлять товары в Россию без отслеживающегося трек номера. Но продавцы придумали хитрость, как обойти запрет и отправлять мелкие товары с треком, который отслеживается только до экспорта. Они высылают посылку с частичным отслеживанием, а в заказе указывают чужой трек номер.
Соответственно, покупатель видит, что по треку посылка идет другому получателю, на другой адрес. А иногда в отслеживании уже стоит статус о получении посылки другим человеком.

Что делать, если продавец дал вам чужой трек?

Вам важно понимать, что спор на Алиэкспресс будет по посылке с тем треком, который указан в заказе. Поэтому, если даже вам придет посылка без трека, то продавец может легко сказать, что это не его товар и вы обманываете. И медиаторы тут будут на его стороне.

Доказательства для спора с причиной «Продавец отправил товар на неверный адрес»

Если продавец отправил посылку на другой адрес, или дал вам чужой трек номер, то вам нужно открыть спор.
Серьезно подойдите к вопросу подготовки доказательств. Так как медиаторы, увидев у посылки статус «вручено» или «ожидает вручения» могут даже не посмотреть, кому и где вручена посылка. Кто числится ее получателем.
И все скрины нужно делать на английском языке, так как скрины сайтов на русском медиаторы не рассматривают.

Список доказательств:

  • - Скрин сайта службы отслеживания на английском. Графически выделить адрес и ФИО получателя.
  • - Скрин вашего заказа. Графически выделить ваш адрес и ФИО
  • - Скрин гугл карт на английском, графически выделить города, указать расстояние между ними.
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Перейти на AliExpress.com

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.