СДЭК логистическая компания

Ноябрь 8th, 2017 | Posted by admin in Службы доставки

СДЭК- это российская курьерская компания, которая работает на рынке экспресс доставки грузов с 2000 года. Название SDEK расшифровывается как Служба доставки Экспресс-Курьер. Но сейчас повсеместно используют только аббревиатуру.

Данная компания сейчас является одной из крупнейших на рынке экспресс доставки в России. Посылки доставляются в 220 стран. У компании более 800 офисов.

На данный момент именно СДЭК принимает и доставляет посылки по России, которые идет с Алиэкспресс и Геарбест курьерскими компаниями. Например, при доставке Daole Logistics или Eshun, чаще всего ваша посылка по России пойдет именно с помощью компании СДЭК.

У СДЭК есть свой офис в Китае, поэтому она может доставлять товары от продавца до вашей двери.

Краткая информация о SDEK

Средний срок доставки: 1- 7 дней про России, 10-30 дней из Китая.

Надежность: высокая

Официальный сайт: www.cdek.ru

Отслеживание посылок СДЭК: www.cdek.ru/track.html

Горячая линия: 8 (800) 350-45-19; 8 800 250-14-05 Неголосовой контакт-центр для вызова с мобильных телефонов

Отслеживание посылок СДЭК

Самый легкий способ- это отслеживать вашу посылку в личном кабинете Алиэкспресс. Там в подробностях заказа будут отображаться статусы отслеживания. Дополнительно можно заходить и проверять продвижение посылки на официальном сайте СДЭК.

Не обновляются статусы отслеживания СДЭК

Если вы видите по отслеживанию, что статусы посылки зависли более чем на 5-7 дней, то можно начать выяснять, что с ней произошло. Позвоните на горячую линию службы поддержки 8 (800) 350-45-19. Или вы можете задать вопрос по вашей посылке в группе СДЭК в контакте https://vk.com/topic-19813602_36022628. Группа актуальная, специалисты оперативно отвечают на вопросы получателей посылок. Ссылка ведет сразу на вопросы по доставке посылок из Китая (Алиэкспресс, Геарбест)

Потерялась посылка СДЭК

Посылки, отправленные компанией СДЭК теряются очень редко. По качеству доставки обычно у клиентов СДЭК нареканий не бывает. Но, если ваша посылка идет одними курьерскими компаниями по Китаю, а в России должна поступить в СДЭК, то вот на этапе передачи посылки от одной компании в другую посылки застревают, и теряются. То есть Daole Logistics или Eshun уже выполнили свои обязательства и отдали отправление на импорт. Но в СДЭК посылка еще не поступила. И где именно она застряла-потерялась на этапе экспорта-импорта, не известно.

В любом случае, если ваша посылка потеряется, вы сможете открыть спор на полный возврат денег. Подробная инструкция тут: Как открыть спор, если посылка не пришла?

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Перейти на AliExpress.com

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.