Выслать товар обратно в Китай. Алиэкспресс | АliSovet.ru - товары из Китая. Советы покупателям.

Выслать товар обратно в Китай. Алиэкспресс

Январь 17th, 2018 | Posted by admin in Полезные советы
Вопрос: Здравствуйте! В декабре 2017 г. получил из Китая лаптоп, стоил 17540 руб. Сразу после получение подтвердил заказ. Через некоторое время, спустя пару дней, начались проблемы с появлением синих экранов и перезагрузками. Протестировал, обнаружились проблемы с оперативкой. Поскольку по новым правилам на aliexpress возможно открытие споров после подтверждения заказа, открыл спор. Китаец, разумеется, вначале ссылался на проблемы с софтом, мое решение отклонил, предложил свое с нулевым возмещением, его, в свою очередь, отклонил я. 13 января aliexpress принимает решение о возврате товара и денег. У меня осталось 6 дней, чтобы отправить товар китайцу. Хотел бы уточнить, какие «подводные камни» могут возникнуть? Основных вопросов несколько:

  • 1) Что будет, если китаец откажется забирать товар?
  • 2) Что будет, если посылка будет идти дольше 30 дней?
  • 3) Если продавец, в свою очередь, откроет диспут до и после получения возврата, какие обычно аргументы бывают. Так понимаю, что мне лучше заснять весь процесс запаковки. Что еще учесть?
  • 4) Китаец попросил задеклорировать 120 долларов вместо полной суммы. Имеет ли какое-то значение сумма декларирования.
  • 5) Китаец предложил возместить расходы на отправку (shipping cost) на paypal. Насколько понимаю, aliexpress никак не сможет повлиять, если китаец откажется платить? Как это лучше оформить через палку?
Ответ:
  • 1. Если продавец откажется забирать посылку, то вам вернут деньги.
  • 2. Если продавец ничего не предпримет, то вам вернут деньги. Если посылка будет идти дольше 30 дней, то продавец или попросит продлить таймер или откроет спор.
  • 3. Я вот тут писал советы по отправке посылки: http://alisovet.ru/archives/8531
  • 4. Если вы занизите таможенную стоимость, то таможенники могут просто скорректировать данные на актуальные и дальше выпустить посылку. Могут не пропустить посылку и отправят ее вам назад. То есть вам придется высылать товар повторно. Если речь идет об очень больших суммах, то могут завести дело на отправителя.
  • 5. Никаких гарантий при переводе на Пейпал нет. Ну может только если он сделает назначение платежа как дарение или возврат долга…чтобы он не оформлял как оплату покупки. По поводу возврата на Пейпал я писал подробно тут: http://alisovet.ru/archives/8897
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Перейти на AliExpress.com

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.