Ждуны 2017-2018: не меняется статус «Выпущено таможней Внуково»

Декабрь 7th, 2017 | Posted by admin in Трек номер, доставка

выпущено таможней внуковоДавайте ждать посылки вместе!

Эта тема специально для всех, у которого посылка застряла со статусом Выпущено таможней МР ЛЦ Внуково.

Как и в прошлом году, сортировочный пункт во Внуково Цех 1 оказался не готов к огромному количеству посылок в предновогодний период. В прошлом 2016 году заторы были связаны с поломкой сортировочной машины. Но сейчас нет никаких сообщений об неисправности техники.

На данный момент застряло много посылок, выпущенных таможней Внуково 25 ноября. А также 11 и 19 ноября.

Больше всего застревает посылок, идущих почтой Сингапура, так как сортировочная машина их не обрабатывает и они должны пройти ручную сортировку. А это- более долгий процесс, по сравнению с автоматической.

Что можно сделать?

1. Можно позвонить во Внуково Цех 1 по телефону 8 4952234444 добавочный код 714 и попросить сотрудника посмотреть, где ваша посылка. Только будьте вежливы, так как сотрудники не обязаны отвечать на звонки и если будут искать, то только по личной инициативе.

2. Если посылка висит дольше 14 дней, то можно написать заявление на розыск посылки. Обычно оно помогает немного «подогнать» отправление.

Давайте ждать вместе!!!

Если ваша посылка застряла после таможни во Внуково, то отмечайтесь в комментариях. Напишите какой почтой она идет и дату выпуска таможней. Так мы сможем держать друг друга в курсе движения посылок. Любая информация будет важна и полезна!

Новости от 19 декабря 2017

На данный момент никакого движения по посылкам, застрявшим во Внуково с 21 по 27 ноября нет. Есть только несколько счастливчиков, чьи посылки от 25.11. удалось найти и те прошли сортировку, продолжили движение. По остальным статусы не меняются.

В комментариях к данной статье Рустем Абдюшев 14 дек в 23:33 выкладывал свой разговор с сотрудником сортировочного центра, которая намекнула, что скорее всего посылки были украдены и ждать их не нужно. Чтобы прослушать запись, пролистайте комментарии до 14 декабря.  И другие покупатели, позвонив в сортировочный центр тоже получили советы не ждать свои посылки, а открывать спор.

В прошлом году в итоге завалы разгребли и после новогодних праздников посылки стали двигаться. Поэтому небольшая надежда все же есть. Но очень призрачная, учитывая слова сотрудника сортировочного центра, что посылки вряд ли найдут.

Открывать ли спор?

Некоторые продавцы сами советуют покупателям открывать спор. Другие просят дождаться крайнего срока доставки.

По поводу открытия спора сложно определить, что хочет продавец, прося вас так рано его открыть. Некоторые покупатели уже открыли и продавцы им сразу одобрили возврат. Но есть шанс, что они могут и просить открыть спор, в надежде, что вас могут автоматически заблокировать. Тут не угадаешь чистоту намерений продавца.

По логике, конечно же надежнее открыть спор за 2-3 дня до крайнего срока доставки. С другой стороны, тоже не угадаешь, как отреагирует Алиэкспресс, если споров будет много. Они не очень любят терять деньги за дорогие товары. Поэтому опасность, что Али что-то придумает в спорах по потерянными посылкам, тоже есть…

Вот такие непонятные ситуации и с причиной зависания посылок. И когда лучше открыть спор.

ВНИМАНИЕ!!!! Новости от 30/12/17

Сейчас стали приходить первые ответы по заявлениям на розыск посылок, которые застряли со статусом «Выпущено таможней» в конце ноября.

К сожалению, результаты неутешительные. Почта России отвечает, что данные оправления были утрачены.

Поэтому, версия о краже подтверждается. И надежд, что посылки придут, уже не остается.

ВНИМАНИЕ!!!! Новости от 12/01/18

Похоже, что по посылкам, которые застряли 13 декабря и 25 декабря та же самая ситуация с кражами. Надежд, что они найдутся уже нет. Сотрудники сортировочного центра утверждают, что в начале января они передали все декабрьские посылки на почту России и больше отправлений, которые были выпущены с таможни Внуково в декабре у них нет.

Поэтому нужно подавать заявление на розыск. И открывать спор, после того, как закончится крайний срок доставки.

Как пожаловаться на почту России

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Перейти на AliExpress.com

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.