Алиэкспресс может оплатить возврат товара в Китай.

Август 1st, 2017 | Posted by admin in Возврат денег

С недавнего времени медиаторы стали по большинству споро принимать решение «Возврат товара и средств». То есть, если вы открываете спор на Алиэкспресс только на частичный возврат, вам могут предложить решение вернуть всю сумму, которую вы заплатили за товар, при условии, что вы вышлете его обратно продавцу.

Подробнее вы можете прочитать в статье: Решение медиаторов – Возврат товара и денег.

Данное решение было очень невыгодно покупателям, так как стоимость посылки в Китай может превышать сумму возврата по спору. И отправлять товар назад продавцу оказывается совсем невыгодно финансово. А по правилам площадки, оплачивать возврат обязан покупатель.

Но с недавнего времени медиаторы стали предлагать вернуть товар и компенсировать покупателю стоимость отправки.

Notice: AliExpress will provide a USD20 compensation for your returning shipping fee, please add logistics number on the dispute page after you return the product to the address which has been given. After seller confirms the returned goods, we will issue the USD20 to your account as coupon within 7 days. You can check it in «My Coupons». We suggest you to choose the suitable delivery method to return the goods.

Перевод:

Алиэкспресс предлагает вам компенсацию затрат на отправку товара обратно купоном на 20$. Пожалуйста, после того, как вы отправите товар на тот адрес, который был указан в споре, добавьте номер отслеживания посылки в спор. В течение 7 дней после того, как продавец подтвердит получение посылки, в вашем аккаунте появится купон на 20$. Проверить его можно будет в разделе «Мои купоны». Мы советуем выбрать подходящий метод доставки для возврата товара.

Поэтому, если у вас в споре был возврат товара и денег с компенсацией стоимости отправки, то нужно ждать не денег на счет, а купона указанного номинала. Обратите внимание, что купон появится не после того, как вы отправите посылку. А после того, как продавец подтвердит ее получение. Если через 7 дней после того, как продавец подтвердит получение посылки, купона в разделе «Мои купоны» не будет, то нужно будет написать в чат поддержки покупателей и попросить их посмотреть, в чем причина задержки.

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Перейти на AliExpress.com

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.