Решение медиаторов – Возврат товара и денег.

Июнь 15th, 2017 | Posted by admin in Возврат денег

За последнюю неделю я получил множество вопросов от покупателей, которые открывали спор на частичный возврат при проблемах с полученным товаром. Но медиаторы Алиэкспресс вынесли решение о полном возврате денег при возврате товара продавцу. Причем, это решение окончательное, возможности его отклонить не было. Конечно же,  возвращать товар продавцу совсем не выгодно. Давайте разберемся почему:

  1. В большинстве случаев, отправка посылки в Китай стоит дороже, чем сам товар. Дополнительные сложности возникают, если вам нужно отослать технику с аккумуляторами.
  2. Потеря времени и сил на возврат товара назад. Даже если стоимость отправки будет немногим меньше, чем стоимость заказа, то заморочек с посылкой будет много. Вам нужно будет успеть выслать товар в определенный срок, обязательно снять доказательства отправки, потом еще ждать, пока посылка придет в Китай. То есть возврат денег вы получите нескоро.
  3. Продавец может долго не получать посылку, заявить, что товар пришел поврежденным. В итоге, или будет тянуть время. Или докажет вашу вину (возможно, обманом), в следствие чего медиаторы отдадут деньги продавцу.

Что будет, если вы не вернете товар?

Если вы, после решения медиаторов о возврате денег и товара, не сможете выслать посылку продавцу, то спор закроется в пользу Китайца и он получит все деньги. Вы никакой компенсации не получите.
На данный момент нет никакой информации, влияет ли как-то данная ситуация на рейтинг покупателя на Алиэкспресс. Но, вполне возможно, что да. И это может в дальнейшем, влиять не в вашу пользу на решение медиаторов при открытии споров.

Возвращать товар или нет?


Как только вы в споре увидели решение медиаторов «Возврат товара и денег», и уже начал обратный отсчет таймер, то нужно в первую очередь сходить с товаром на почту и выяснить, сколько будет стоить отправка данной вещи в Китай. Либо произвести расчет на сайте Почты России.
Не тяните, так как нужно уложиться в срок, указанный на таймере.
Возвращать в Китай выгодно дорогие, но легкие вещи.

Отправка которых будет стоить достаточно бюджетно. Тогда, конечно же, выгодно будет выслать посылку и получить свои деньги за заказ обратно.

  • - Если стоимость посылки в Китай окажется больше, чем стоимость вашего заказа, то лучше не тратить силы и время. Просто отмените возврат. В этом случае, ничего отправлять не нужно. Спор закроется, деньги в полном объеме уйдут продавцу.
  • - Если будет небольшая разница, то вы можете сами выбрать удобный вам вариант- отправлять посылку обратно или не тратить время и деньги и отменить возврат.

Подводные камни при отправке товара в Китай

При отправке товара в Китай вы можете столкнуться с 4 сложностями:

  • - Посылка может застрять и потеряться
  • - Посылку могут повредить в пути
  • - Продавец может тянуть с получением посылки
  • - Продавец может доказать, что посылка была повреждена в пути, или что вы отправили не тот товар.

Если вы делаете возврат, то соблюдайте следующие правила:

  • - Отправляйте посылку обязательно с отслеживающимся трек номером. Не экономьте!
  • - Обязательно снимайте на видео запаковку товара, и делайте фото посылки (упаковка, наклейка, вес на весах) на почте. Если вдруг посылка потеряется или продавец откроет спор, то вас будут просить фото и видео отправки.
  • - Храните чек об отправке
  • - Следите за трек номером посылки
  • - Проверяйте ваш спор. Если медиаторам потребуются какие-то доказателсьтва от вас, то их нужно будет предоставить в срок.
  • - Тщательно упаковывайте товар, снимайте это на видео. Так удастся избежать обвинений продавца, что посылка пришла поврежденной из-за плохой упаковки.

Решение медиаторов «Возврат товара и денег»- новый способ борьбы со спорщиками?

Удивительной кажется эта новая тенденция Алиэкспресс решать спор вроде как в пользу покупателя, но обязывать покупателя вернуть товар. Ведь для них не секрет, что из России и стран СНГ стоимость отправки товара очень высокая. И может сильно превышать цену самого товара.

Соответственно, покупатели не захотят тратить дополнительные деньги, чтобы вернуть товар и в итоге остаться в минусе. Или вернуть ну совсем незначительную сумму. При этом потеряв время, и потрепав себе нервы. Так как посылка может идти в Китай с приключениями. Да и сами китайцы не упустят возможности обмануть покупателя при возврате.

Возникает мысль, что данная стратегия- это такой завуалированный способ борьбы со спорщиками. И возможность не возвращать покупателям их деньги. Со стороны Алиэкспресс все чисто- они согласны на полный возврат. Но это не них вина, что покупатель не смог вернуть товар.

Что делать, если вы не хотите возвращать товар, а хотите частичную компенсацию?

  1. Если у вас есть возможность отклонить решение медиаторов, то отклоняйте его и выдвигайте опять свое решение на частичную компенсацию без возврата товара. Напишите медиаторам, что отправлять товар в Китай будет очень дорого, поэтому вы хотите частичный возврат стоимости.
  2. Если решение уже вынесено и начал тикать таймер, то пишите в чат поддержки покупателей. Просите их повлиять на медиаторов, чтобы они пересмотрели решение. Сделайте расчет стоимости отправки на сайте почты России и прикрепите скрин. Сделайте скрин снапшота заказа и графически выделите стоимость товара. Сравните со стоимостью отправки. Графически укажите, что высылать товар вам не выгодно.
  3. Можно подать жалобу на результат обостренного спора.
  4. Напишите письмо на адреса dispute@aliexpress.com и buyerservice@aliexpress.com, попросите их связаться с медиаторами и пересмотреть решение по спору на частичную компенсацию.
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Перейти на AliExpress.com

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.