Начиная с сентября 2019 года у многих покупателей Алиэкспресс в отслеживании стал появляться статус «Для таможенного оформления требуется дополнительная информация» или на других сайтах отслеживания может отображаться как «Ошибка таможенного оформления». Давайте разберемся, что означает данный статус и что можно предпринять.
Почему у посылки статус «Для таможенного оформления требуется дополнительная информация»?
Данный статус отслеживания появляется в том случае, когда для таможенного оформления требуется дополнительная информация. Например:
- - Самая часто встречающаяся причина- ошибочный перевод статуса о прохождении таможни. В большинстве случаев именно это и происходит.
- - Продавец приложил не все нужные документы
- - Продавец допустил ошибку и требуется ее исправить
- - Нужно уточнить данные об отправителе
- - Нужно уточнить данные о получателе
Как вы видите, ничего страшного в данном статусе нет и не нужно пугаться, что ваша посылка как-то нарушает таможенные правила или нормы.
Что делать, если у посылки статус «Для таможенного оформления требуется дополнительная информация»?
Шаг первый- это просто подождать 3-7 дней. Большой процент, что статус изменится на следующий без каких-либо действий с вашей стороны.
Если через неделю статус не изменился, то напишите продавцу, попросите его связаться с курьерской компанией и решить вопрос.
Если продавец не отвечает вам, то нужно будет связаться с таможенным брокером службы доставки SPSR/DPD – компанией Опинтер.
Контакты компании Опинтер:
- Телефон: +7 495-276-68-56 (Пн-Пт: 9:00 - 18:00)
- E-mail: opinter@opinter.ru
- Официальный сайт: www.opinter.ru
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.