Для таможенного оформления требуется дополнительная информация

Октябрь 17th, 2019 | Posted by admin in Службы доставки | Трек номер, доставка

Начиная с сентября 2019 года у многих покупателей Алиэкспресс в отслеживании стал появляться статус «Для таможенного оформления требуется дополнительная информация» или на других сайтах отслеживания может отображаться как «Ошибка таможенного оформления». Давайте разберемся, что означает данный статус и что можно предпринять.

Почему у посылки статус «Для таможенного оформления требуется дополнительная информация»?

Данный статус отслеживания появляется в том случае, когда для таможенного оформления требуется дополнительная информация. Например:

  • - Самая часто встречающаяся причина- ошибочный перевод статуса о прохождении таможни. В большинстве случаев именно это и происходит.
  • - Продавец приложил не все нужные документы
  • - Продавец допустил ошибку и требуется ее исправить
  • - Нужно уточнить данные об отправителе
  • - Нужно уточнить данные о получателе

Как вы видите, ничего страшного в данном статусе нет и не нужно пугаться, что ваша посылка как-то нарушает таможенные правила или нормы.

Что делать, если у посылки статус «Для таможенного оформления требуется дополнительная информация»?

Шаг первый- это просто подождать 3-7 дней. Большой процент, что статус изменится на следующий без каких-либо действий с вашей стороны.

Если через неделю статус не изменился, то напишите продавцу, попросите его связаться с курьерской компанией и решить вопрос.

Если продавец не отвечает вам, то нужно будет связаться с таможенным брокером службы доставки SPSR/DPD – компанией Опинтер.

Контакты компании Опинтер:

  • Телефон: +7 495-276-68-56 (Пн-Пт: 9:00 - 18:00)
  • E-mail:  opinter@opinter.ru
  • Официальный сайт: www.opinter.ru
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Перейти на AliExpress.com

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.