2017 год запомнится покупателям Алиэкспресс массовыми блокировками аккаунтов. Причем блокировали учетные записи не только мошенников, но и обычных покупателей. По каким параметрам проходили блокировки можно прочитать тут: Уровень риска покупателя на Алиэкспресс (Buyer Risk Level)
До сентября 2017 года заблокированные аккаунты нельзя было восстановить. Только создать второй, никак не связанный никакими данными с первым. Так как если данные пересекались, то и второй аккаунт уходил в бан.
Но в сентябре 2017 года заблокированные покупатели неожиданно обнаружили, что теперь у них есть возможность реактивации (разблокировки) аккаунта.
Почему заблокированным покупателям дали возможность восстановить аккаунт?
Мы можем только предполагать, что администрация Алиэкспресс осознала, что блокировки покупателей коснулись не только нечестных покупателей, но и обычных, которые приносили им немало денег. Во-первых, было много автоматических блокировок сразу после открытия спора. И тут не выяснялось, был покупатель прав или нет. Во-вторых, медиаторы могут часто ошибаться, случайно не заметив каких-то нюансов на фото, либо не понимая описание спора на русском языке, и приняв сторону продавца-мошенника.
Как разблокировать аккаунт на Алиэкспресс
Для разблокировки Аккаунта на Алиэкспресс вам нужно:
1. Зайти в свою заблокированную учетную запись и заполнить специальную форму. Она называется Aliexpress buyer account appeal (Заявка на реактивацию аккаунта Aliexpress)
2. Если вы не видите данную форму заявки, то можете написать в службы поддержки покупателей и попросить их дать вам ссылку на нее.
Сначала вы увидите текст с просьбой максимально подробно заполнить все предоставленные графы. Чем подробнее будет информация, тем больше у вас шансов на восстановление аккаунта.
О результатах рассмотрения вашей заявки вам придет уведомление на тот почтовый ящик, на который был зарегистрирован аккаунт.
В данной форме написано, что рассмотрение заявки на восстановление аккаунта занимает 5 дней. Но на деле может пройти 1-2 недели, прежде чем вам пришлют ответ. Если рассмотрение заявки затягивается по времени, то можно напомнить о себе в чат службы поддержки покупателей.
Какая информация потребуется для разблокировки аккаунта?
Далее последует небольшой опросник про ваши последние действия в аккаунте:
- Открывали ли вы ранее споры? Да или нет
- Указать номер заказа, по которому был открыт последний спор на Алиэкспресс.
- Указать причину спора
- Загрузить фотодоказательства. Очень рекомендуется сделать подробные фотографии. Можно коллаж из двух фото, если товар отличается. Обязательно обведите на фото проблемы. Подпишите проблемы в графическом редакторе.
- Форма для загрузки дополнительных фото
И далее страница, что ваша заявка была принята. С просьбой проверять вашу почту на предмет ответа от Алиэкспресс. И напоминанием, что если вы не можете получить письмо на тот е-мейл, на который был зарегистрирован аккаунт, то вам нужно обратиться в чат службы поддержки покупателей, чтобы они изменили адрес электронной почты для вашего аккаунта.
На самом деле очень радует, что администрация Алиэкспресс наконец-то пошла навстречу покупателям. Возможно, немалый вклад внесли те покупатели, которые несмотря на блокировку аккаунта добивались справедливости и изменяли ход спора в свою пользу.
Возможность разблокировки аккаунта дает надежду на справедливость. Что, конечно же, увеличит доверие и лояльность покупателей. Особенно, когда до распродажи 11.11.2017 осталось чуть больше месяца!
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.