Продавцы на Алиэкспресс не всегда отправляют товар той службой доставки, которую вы выбирали при заказе. Причин тому может быть несколько. И о них я писал в статье Продавец отправил товар не той службой доставки.
Если в заказе была указана бесплатная доставка, то спор в данном случае открывать не стоит. Так как сумма доставки была ноль рублей. И вам должны будут вернуть ноль рублей. То есть нет предмета для спора. Даже если продавец откровенно обманул, написав бесплатную доставки EMS или DHL, а на самом деле отправил самой дешевой почтой Китая.
Также, медиаторы отклоняли споры, если в заказе была указана доставка Aliexpress standart shipping. Так как сама суть доставки заключается в том, что логисты Алиэкспресс выбирают абсолютно любую службу, которая по их расчетам, доставит к вам посылку самым быстрым путем. Подробнее вы можете прочитать в статье: Доставка Aliexpress shipping. Путь, сроки, отслеживание.
Возвратить свои деньги можно было в одном случае: когда в вашем заказе была платная доставка. И продавец отправил товар другой почтовой службой. Часто даже без трек номера, либо очень медленной и менее надежной, чем было заявлено. Тогда как раз и можно было вернуть всю стоимость, которую вы заплатили за доставку. Так как продавец указал неверную информацию или смошенничал в попытках сэкономить.
Использованный метод доставки отличается от заявленного
Раньше для споров по данной причине был отдельный пункт в причинах спора «Проблемы с логистикой», если выбираешь пункт «Получили ли вы заказанный товар»—>»Да». Но после недавних изменений на площадке из спора полностью пропал данный пункт. И теперь форма для спора выглядит так:
Во вкладке «Возникшая проблема» нет ни одного пункта, который бы подходил под логистические проблемы. Причина «Использованный метод доставки отличается от заявленного» исчезла.
Какую причину спора выбрать?
По правилам Алиэкспресс вы всегда должны выбирать точную причину спора. Но сейчас, если продавец отправил товар другой службой доставки, нет подходящего пункта. Один наш читатель обратился в чат поддержки и посоветовался с сотрудниками, какую причину теперь ему выбирать. Ответ был следующим:
Лина: Здравствуйте! Добро пожаловать в службу поддержки AliExpress. Меня зовут Лина. Чем могу Вам помочь?
Покупатель: Здравствуйте. Как я могу компенсировать разницу в стоимости доставки? Продавец отправил товар не той службой доставки, которую выбрал я.
Лина: Подождите получения посылки. После получения посылки Вы сможете начать спор и затребовать компенсацию за то, что был изменен способ доставки.
Покупатель: Какую причину мне выбрать?
Лина: Причина «товар не соответствует описанию». Прошу вам выбрать это причины и потом писать точную вашу ситуацию. и наша команда может смотреть и помочь вам решить ваш вопрос.
В данном диалоге сотрудник службы поддержки посоветовал выбрать просто первый пункт из причин «Товар не соответствует описанию», но при этом сразу же, с первых слов, написать для медиаторов, что он хочет компенсацию за то, что продавец отправил товар другой службой доставки.
- - В желаемой сумме возврата укажите всю сумму, которую вы заплатили за доставку товара.
- - В качестве доказательств к спору можно приложить снапшот заказа, где графически выделена выбранный вами способ доставки. И скрин из личного кабинета, где продавец указал трек и сайт другой службы доставки. А также скрин сайта отслеживания, где определяется служба доставки.
- - Можете написать в конце, какое проблемы вы получили в связи с этим изменением (товар шел долго, не пришел в срок, пришел поврежденным и т.д.)
И самое главное, споры по методу доставки можно открывать только после того, как посылка была получена! И вы убедились, что с товаром все отлично.
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.