AliExpress
Header AliExpressAliExpress
AliExpress
Header AliExpressAliExpress

Новые требования для розыска посылки.

Январь 8th, 2017 | Posted by admin in Трек номер, доставка

Те покупатели, которые регулярно делают заказы на Алиэкспресс,  наверное, уже сталкивались с тем, что посылки могут застревать. Естественно, хочется как-то «поторопить» посылку, особенно, если товар нужен к определенной дате. Как это можно сделать?

  • Если посылка зависла на территории Китая, то продавец может связаться с почтовой компанией и попросить найти отправление.
  • Если посылка зависла на этапе экспорта-импорта, то на это никак не повлиять. Так как почтовая служба страны отправителя уже передала ее, а в страну получателя она еще не поступила.
  • Если посылка зависла на таможне, то можно позвонить в отделение и попросить найти ваше отправление, выяснить, почему посылка застряла.
  • Если посылка уже прошла импорт и таможню, то нужно писать заявление на розыск посылки.

Розыск посылки возможен при 2 условиях:

  1. Ваш трек номер имеет международный формат, который отслеживается на всем пути посылки
  2. У вас есть копия документа об отправке посылки

Раньше, когда объемы заказов с Алиэкспресс были не такими огромными, почта России была очень лояльна при приеме документов на розыск. Нужно было заполнить специальное заявление на розыск посылки и приложить к заявлению копию документа об отправке посылки. Было достаточно предъявить распечатку инвойса от продавца. То есть покупатели писали продавцу, объясняли, что посылка где-то завтряла и нужен документ об отправке. Но далеко не все продавцы отвечают покупателям на их просьбу выслать инвойс. И получалось, что для розыска нужно его предоставить, но добыть его невозможно. Что же делали покупатели?

Если продавец не высылает документы об отправке посылки.

В некоторых почтовых отделениях сотрудники шли навстречу и принимали вместо инвойса распечатку заказа из Личного кабинета на Aliexpress, где было видно на чье имя и по какому адресу идет посылка, а также трек номер.

Если распечатку из личного кабинета не принимали, прося инвойс, то просто сами делали в ворде инвойс, находя примеры в сети. На самом деле, те же китайцы, при просьбе выслать документы об отправке, высылают вам не официальную квитанцию, а наскоро состряпанный «инвойс» с вашими данными, который не подтверждает отправку посылки. Подробнее про квитанции и инвойсы>>> Поэтому вполне можно было сделать «инвойс» самому.

Ужесточение правил приема заявления на розыск посылки.

Но с недавнего времени из-за выросших объемов покупок на Алиэкспресс, увеличились и объемы поступающих заявлений на розыск посылок. Естественно, на плечи сотрудников почты ложится огромный объем работы. Что вызвало ужесточение условий для приема заявлений на розыск посылок. Теперь в некоторых почтовых отделениях заявление принимается только при налиции копии кваитанции об отправке посылки или чека. То есть продавец должен предоставить вам скан данного документа. ЕСли он не отвечает или высылает вам инвойсы, то ваше заявление почта не примет.

Вот так выглядят квитанции и чеки об отправке посылки из Китая:

квитанция об отправке Китай

квитанция об отправке Китай

Чек об оплате посылки из Китая

Вид данного документа разный для разных почтовых и курьерских служб. Но суть одинаковая- это реальный документ, который выдается продавцу при отправке посылки. И именно его копию нужно просить у продавца и прикладывать к заявлению.

Обратите внимание!!!! На данный момент еще есть почтовые отделения, которые соглашаются принимать инвойс или распечатку вашего заказа. Поэтому, перед подачей документов вы можеет позвонить на вашу почту и уточнить у них требования.

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.