Где посылка с Алиэкспресс.

Апрель 12th, 2017 | Posted by admin in Трек номер, доставка

После того, как вы оплатите заказ на Алиэкспресс, продавец упакует его и отправит товар государственной почтовой службой или коммерческой курьерской компанией.

После отправки товара продавец обязан вам выдать трек-номер (он же номер отслеживания или почтовый идентификатор), по которому можно будет отслеживать передвижение вашей посылки.

Где найти трек номер для отслеживания заказа.

У продавца есть определенное время обработки заказа, в течение которого, он должен успеть подобрать товар для вас, упаковать его и отправить. Если продавец не успеет в срок, то заказ закроется, и деньги вернутся покупателю. Чтобы сайт Алиэкспресс узнал, что продавец выполнил свои обязательства по отправке заказа, китаец должен ввести в специальную форму информацию о транспортной компании, которой была отправлена посылка, а так же номер отслеживания. Когда сайт получит эту информацию от продавца, статус заказа изменится на «Заказ отправлен». При этом появится кнопка «Проверить отслеживание». При наведении мышкой на данную кнопку, можно будет увидеть краткую информацию об отправлении.

Подробная информация о вашей посылке будет отображаться в подробностях заказа. Вместе с этим на почту покупателя придет письмо с уведомлением о том, что посылка была отправлена. Данное письмо рекомендуется не удалять, так как в нем указана точная дата отправки заказа.

Как выглядит номер почтового отправления (трек номер)

1) Номер отслеживания государственных служб (Почта Китая, Почта России, Почта Малайзии и т.д.) состоит из сочетания букв и цифр (2 букв-9 цифр-2 буквы). Например: RU601873195RM . Такие номера должны отслеживаться на протяжении всего пути следования. То есть как на территории страны отправления, так и на территории страны получателя.  Пара первых букв означает тип отправления. Последние две буквы указывают на то, какой государственной почтой была отправлена посылка. А цифры в данных номерах формируются определенным алгоритмом, что позволяет узнать, правильный ли данный трек-номер или это бессмысленный набор букв т цифр. Чтобы определить правильность трек номера нужно проверить его на валидность тут: Проверка правильности трек номера

2)Трек номера у посылок, которые были отправлены коммерческими курьерескими службами могут быть произвольного вида. То есть состоять как просто из одних цифр, так и из различных комбинаций цифр и букв, в зависимости от вида транспортной компании, которой была отправлено почтовое отправление. Данные трек номера зачастую не отслеживаются на территории страны получателя. Также, они не проходят проверку на валидность.

Как узнать, где посылка с АлиЭкспресс?

Чтобы узнать, где находится посылка, вам необходимо:

  • - либо проверить отслеживание на площадке АлиЭкспресс. Для этого нужно воспользоваться кнопкой «Проверить отслеживание», которая находится в вашем заказе.
  • - либо скопировать трек номер (номер отслеживания). Зайти на один из универсальных сервисов отслеживания(например сюда) и по нему проверить все этапы пути вашего отправления.
  • - также, с помощью трек номера можно отслеживать посылки на сайтах государственных почтовых служб, которыми будет идти ваше отправление. Список сайтов государственных почтовых служб

В среднем статусы отслеживания состоят из трех параметров. Это время обработки отправления, место обработки и тип (какой именно этап пути проходит ваша посылка). По статусам отслеживания, а именно по месту обработки отправления можно понять где именно находится ваша посылка.

Советы по отслеживанию.

  • - Когда посылка физически поступает на почту, появляется первый статус о принятии посылки («Прием отправления» (Shipment Submitted), «Прибытие отправления» (Shipment arrived).) В некоторых случаях продавец бронирует трек номер, планируя отправить посылку позже, в результате чего появляется статус «Shipping information received» (Получена информация об отправлении). Если в течение 10 дней не появляется информации о принятии посылки, то следует обратиться к продавцу. Подробнее тут
  • - Следует заметить, что трек номера начинают отслеживаться не сразу, а в течение 7-14 дней. Так как иногда требуется некоторое время, чтобы посылку доставили до места регистрации и она дождалась своей очереди. Если посылка не отслеживается в течение 10 дней, то следует написать продавцу с просьбой о том, чтобы он проверил, что с вашим отправлением. Если продавец в течение 5 дней не исправит ситуацию, то следует открыть спор по причине «Нет информации об отслеживании»
  • - Если отслеживание прекратилось на каком-либо этапе, то следует дождаться крайнего срока доставки, и за пару дней до окончания таймера защиты покупателя открыть спор, или продлить таймер защиты покупателя.
  • - Если посылку получил кто-то другой или вы увидели, что посылку развернули обратно, то так же следует открыть спор по соответствующей причине. Подробнее можно прочитать тут
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Перейти на AliExpress.com

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.