Статусы отслеживания посылки, которые должны насторожить!

Февраль 3rd, 2017 | Posted by admin in Возврат денег | Трек номер, доставка

После заказа товара с АлиЭкспресс продавец выдает номер почтового отправления, по которому нужно будет отслеживать движение посылки. Когда вы отслеживаете посылку, то многие статусы являются стандартными, и они означают, что посылка постепенно движется к вам. Но, увидев некоторые записи в отслеживании, можно начинать волноваться. Ниже рассмотрим те статусы на которые стоит обращать особое внимание.

Посылку отправили обратно в Китай.

Статус «Возврат. Иные обстоятельства»- товар отправили обратно продавцу. Зачастую это происходит из-за повреждения этикетки, на которой написан адрес получателя. В результате повреждений адрес прочитать невозможно, и посылку возвращают владельцу.  Но, возможны и другие причины. Обратитесь в службу поддержки Почты России по тел. 8-800-2005-888 и выясните причины возврата посылки.

Статус «Возврат. Возврат таможни» - таможня не пропустила посылку и отправила ее обратно. Возможно, вы заказали на Алиэкспресс товар, который находится под запретом на пересылку, или содержимое украли и посылка пуста. Также, возможны проблемы с адресом или неуплата пошлины. Вам нужно подать запрос в таможню, чтобы сотрудники прислали  вам официальный документ, в котором указана причина возврата посылки.

Статус «Возврат. Истёк срок хранения» – посылка ждала вас 30 дней на почте и ее никто не забрал. В итоге отправление ушло обратно в Китай. При этом посылку нельзя развернуть обратно, чтобы она снова пришла к вам на почту.

Как открыть спор, если посылку вернули продавцу.

Если вы видите статус «Возврат», постарайтесь выяснить, какие причины для этого были. Скорее всего, вам придется открыть спор с причиной «проблема с доставкой» –> «транспортная компания вернула заказ«.

К спору приложите скрин сервиса по отслеживанию, где по статусам будет видно, что посылку возвращают обратно. Многие покупатели дожидаются, когда по статусам отслеживания  будет видно, что посылка вернулась на территорию Китая. В этом случае продавец не сможет убеждать вас, что все в порядке, и что посылка идет к вам.

Если посылку не пропустили на таможне, то не спешите сразу открывать спор, заранее запросите документ о том, что почтовое отправление возвращают не по вашей вине. Дело в ом, что  официальный документ о причине возврата таможня готовит в течение 30 дней. А медиаторы дают срок всего лишь 7 дней. И уложиться в него практически нереально. Что приведет к тому, что спор закроют в пользу продавца. Поэтому лучше сначала иметь все доказательства на руках и при обострении спора, если вас попросят документы с таможни, вы успеете их предоставить.

Посылку получил кто-то другой. Как открыть спор.

Статус «Вручение адресату«означает, что посылку кто-то уже получил. Если это были не вы, то это говорит о том, что продавец вам выслал трек от посылки, которая предназначалась не вам. По истечению 5 дней после появления данного статуса, ваш заказ на сайте Алиэкспресс  закроется.

Поэтому лучше не медлить и срочно открывать спор с причиной «Продавец отправил заказ на неверный адрес», к спору приложить скрин отслеживания отправления, где будет видно, что посылка была доставлена на неверный адрес.

Статусы, за которые переживать не стоит.

Статус «Неудачная попытка вручения» – означает, что посылку не удалось вручить получателю. Зачастую такие статусы сотрудники почтового отделения выставляют просто так, чтобы подогнать получателя. В этой ситуации вам нужно поскорее забрать посылку, так как она хранится на почте будет не более 30 дней. После чего ее отправят обратно. Если вы не можете забрать отправление, то нужноы написать заявление на продление хранения посылки, и с паспортными данными передать через поручителя данное заявление на почту.

Статус «Досыл. Засылка« – посылку доставили в другое почтовое отделение, и ее перенаправили в отделение, приклепленное к вашему адресу. Скорее всего, это произошло из-за неправильно указанного индекса. Первоначальный путь до почтового отделения посылка идет по индексу.  Когда посылка прибывает, почтовые работники  по адресу определили, что данное отправление предназначалась для почтового отделения, находящегося по другому адресу. В итоге ее перенаправляют в нужное отделение. Вам нужно продолжать ждать. Посылка идет к вам.

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Перейти на AliExpress.com

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.