Посылка застряла на таможне Внуково.

Январь 19th, 2017 | Posted by admin in Трек номер, доставка

Внимание!!! Если у вас застряла посылка с треком RU……RM информация для вас: Трек номер RU****RR и RU*****RM. Отслеживание

На данный момент тысячи покупателей волнуются за свои посылки, которые застряли на таможне со статусом «Выпущено таможней МР ЛЦ Внуково». Причем посылки зависают не на пару дней, а на несколько недель. У многих данный статус отслеживания висит больше 3 недель и посылка никуда не двигается.

Да, похожая ситуация случалась ежегодно в предновогодний период. Так как через таможню проходило огромное количество отправлений и образовывались завалы и заторы.

Но в этом году с посылками творится что-то необъяснимое. Масштаб завалов и задержки посылок превзошел все допустимые границы. И покупатели уже теряют надежду получить свои заказы. Продлевают срок защиты, следят за трек номерами, пишут жалобы на Почту России и в Роспотребнадзор.

Естественно, из-за жалоб, ситуация не осталась незамеченной. И после новогодних праздников на сайте Федеральной таможенной службы появилась новость про данные задержки. Где руководство таможни объясняет ситуацию проведением дополнительных проверочных мероприятий. То есть выборочно часть посылок проходит проверку соответствия заявленных сведений о получателе товаров фактическим данным.

Вот данный текст:

В связи с появлением в ряде средств массовой информации комментариев, касающихся оформления иностранных товаров, доставляемых экспресс-перевозчиками, Пресс-служба ФТС России разъясняет.

Федеральная таможенная служба проводит плановые мероприятия по контролю за соблюдением правил ввоза товаров c использованием международных почтовых отправлений и экспресс-перевозок.

Проверочные мероприятия основываются на принципах выборочности контроля. Они затрагивают незначительную часть общего объема товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях (МПО) и перемещаемых экспресс-перевозчиками в адрес физических лиц. В 2017 году доля попавших под контроль таких товаров составила менее 1 процента от их общего количества.

Особое внимание в ходе проведения мероприятий уделяется проверке соответствия заявленных сведений о получателе товаров фактическим данным.

ФТС России не вводила изменений в правила оформления ввозимых международных почтовых отправлений (МПО) и экспресс-грузов.

Все логично. Но на самом деле, если смотреть по трек номерам, то кажется, что проверку проходит гораздо большее количество отправлений, чем заявляет таможня.

Жалобы в Роспотребнадзор не особо помогают. То есть их рассматривают, но ввиду их огромного количества в ответ присылают лишь отписку. И предлагают писать заявление на розыск посылки.

При этом сама Почта России утверждает, что данные отправления, которые зависли со статусом «Выпущено таможней МР ЛЦ Внуково», фактически еще не были переданы Почте России. Поэтому они ничего не могут поделать, и им нечего пока разыскивать. То есть покупатели получают отказ на свои заявления.

Но по логике вещей, посылки застревают где-то уже после таможни (так как статус «выпущено таможней»). Видимо, образовались заторы на сортировке и обработке посылок уже после прохождения таможни.

Сама почта России официально сообщает в СМИ, что задержек с доставкой посылок из Китая нет. Что заторы уже давно разобраны и почта функционирует в штатном режиме, без задержек. Но, сотрудники почтовых отделений делятся информацией, что посылок приходит к ним сейчас очень много. То есть заторы стали разгребать и нагрузка на почту большая.

У покупателей есть предположение, что все это делается для того, чтобы как покупатели, так и продавцы на Алиэкспресс не хотели больше связываться с доставкой товаров из Китая в Россию. Чтобы уменьшить долю покупаемых товаров с Алиэкпресс и увеличить покуки в магазинах на территории России.

Но никаких подтверждений данному предположению нет, это пока только домыслы и предположения.

Но в любом случае, если ваша посылка застряла со статусом «Выпущено таможней МР ЛЦ Внуково», то не стоит сломя голову открывать спор. Продлите срок защиты, так как завалы начали уже разгребать, и можно подождать, когда ваша посылка продолжит движение.

Внимание!!!! Информация от 7 апреля 2017.

Стала известна информация, что 14 марта 2017 в Лц Внуково цех 1 сломалась сортировочная машина. Она была отремонтирована только 21 марта. В течение данного промежутка времени все посылки обрабатывались в ручном режиме. Это очень сильно повлияло на темпы сортировки отправлений, и вызвало скопление посылок, которое на данный момент сотрудники почты стараются разгребать.

На данный момент есть посылки, которые проходят автоматическую сортировку и быстро передаются в доставку. Другие посылки могут быть забракованы машиной и уходят на ручную сортировку.

Все посылки почты Сингапура (заканчивающиеся на буквы SG) отбраковываются машиной на ручную сортировку.

А также сообщается о нехватке штата сотрудников для ручной сортировки, что тоже сильно замедляет скорость прохождения посылок, которые не прошли автоматическую сортировку.

!Если ваша посылка находится со статусом «Выпущено таможней МР ЛЦ Внуково» более 3 недель, то нужно подавать заявление на розыск посылки.

! Если у вас не меняется статус «Передано в доставку», то посылка на самом деле движется к вам. Сейчас на Почте России сбой программного обеспечения, поэтому статусы прохождения посылки по территории России могут задерживаться на 2-7 дней. Некоторые покупатели получают извещение раньше и получают посылку быстрее, чем появится следующий статус.

А также вы можете позвонить в справочную МР ЛЦ Внуково по телефону 8 4952234444 добавочный код 714 и попросить сотрудника посмотреть, где ваша посылка.

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Перейти на сайт AliExpress

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.