Что нужно сделать, чтобы аккаунт на Алиэкспресс не заблокировали?

Июнь 22nd, 2016 | Posted by admin in Покупаем правильно на AliExpress

В связи с тем, что администрация Алиэкспресс борется не только с продавцами- мошенниками, но и пытается уменьшить количество обманов со стороны недобросовестных покупателей, на площадке просто градом посыпались блокировки аккаунтов из-за злоупотребления защитой покупателя.  Причем огромная часть покупателей попали под «санкции» абсолютно без вины. Самое обидное, что аккаунт блокируется без предупреждения и насовсем, без возможности восстановления или подачи заявки на пересмотрение решения.

После блокировки покупатель не может попасть в свой аккаунт вообще, не может посмотреть трек номера посылок и все споры автоматически закрываются в пользу продавца. Этим моментом и пользуются продавцы, когда им не хочется возвращать деньги по спору. Они просто подают жалобу, что покупатель- мошенник и большая вероятность, что администрация Алиэкспресс может увидеть в вашем споре мошеннические действия со стороны покупателя и заблокировать аккаунт. Естественно, практически 100% блокировок происходят после или во время споров. Чем больше сумма возврата, тем у продавца больше соблазна пожаловаться на вас. Особенно обидно тем покупателям, которые выиграли спор, а через какое-то время их признали мошенниками и закрыли доступ к учетной записи.

На данный момент администрация Алиэкспресс не объясняет конкретной причины блокировки. Покупатель просто получает на почту письмо-уведомление с возможными вариантами. Служба поддержки тоже не может объяснить конкретную причину. Поэтому покупателям можно только догадываться и пытаться предположить, что нужно делать, если вдруг вам нужно открыть споры и при этом не попасть в бан.

Что нужно сделать, чтобы аккаунт на Алиэкспресс не заблокировали?

  • - Общайтесь с продавцом максимально вежливо и спокойно. Грубость, угрозы, хамское отношение, несдержанность в сторону продавца и неуважение будут играть против вас. Будьте кратки, вежливы и сдержанны в переписке. Тогда вы не вызовете гнев со стороны Китайца, и при проверке спора администрацией не будет повода зацепиться.
  • - Рискованно открывать несколько споров одновременно. особенно, если они по одной причине. Допустим, такое случается, когда делаешь много заказов на недорогие вещи, а оказывается, что у нескольких одновременно трек номер не читается или срок защиты заканчивается, а посылка еще в пути. Еще рискованнее данные споры одновременно обострять. Поэтому, если есть возможность, то открывайте споры с промежутком по времени между ними. Либо делайте промежуток между обострением споров.
  • - Если вы открываете споры по одинаковым причинам, то пишите разный текст в комментариях к спору. Не нужно копировать из одного и переносить в другой. У администрации Алиэкспресс не должно быть подозрений, что вы массово открываете одинаковые споры.
  • - Очень осторожно относитесь к смене причины спора. Так как покупатель по правилам обязан указывать реальную причину спора. И есть вероятность, что продавец, после того, как вы выполните его просьбу, сразу же пожалуется администрации, что вы пытаетесь его обмануть. Поэтому помните, что смена причины спора может стать поводом для жалобы от продавца и блокировки аккаунта.
  • - Не предлагайте продавцу поставить пять звезд, если он одобрит спор. И тем более не угрожайте низким рейтингом. Раньше покупатели советовали предлагать продавцу хороший отзыв и пять звезд, если он без вопросов вернет деньги. И реально это работало на отлично. Продавцы охотно соглашались, принимали спор, а покупатель оставлял хороший отзыв, но указывая, какие проблемы возникли и что продавец- душка легко вернул деньги. Сейчас же данное предложение может быть засчитано за шантаж с вашей стороны. И тут будет не оправдаться. Поэтому на данный момент лучше ждать, когда продавец первый предложит сделать возврат, если вы поставите ему 5 звезд.

Данные советы не являются панацеей от блокировки аккаунта. Так как пока нет достоверной информации, какие же аккаунты признают мошенническими и блокируют. Но соблюдая эти простые правила вы сможете уменьшить вероятность того, что у Алиэкспресс будут какие-то претензии к вам как к покупателю.

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Перейти на AliExpress.com

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.