Все сделки на площадке Алиэкспресс проходят под защитой. И продавец не получит ваши деньги до того момента, пока покупатель не подтвердит получение товара надлежащего качества. Если вдруг посылка не придет, или товар окажется некачественным, бракованным, не того размера/цвета/модели или откровенной подделкой, то в случае, если срок защиты покупателя еще не истек, можно открыть спор и вернуть себе деньги.
К сожалению, на Aliexpress помимо не самых честных продавцов, встречаются и не самые честные покупатели. Которые нарушают правила защиты покупателей или как-то пытаются смошенничать, обмануть продавца и администрацию Алиэкспресс. Но на данный момент на Aliexpress стали тщательно следить, чтобы покупатели не злоупотребляли программой защиты сделок. Давайте посмотрим, какие действия при открытии спора запрещены:
Правила злоупотребления программой защиты покупателей.
На площадке Алиэкспресс запрещается:
- - Открывать спор в случае, если вы уже получили компенсацию от продавца.
- - Открывать спор по причине «Товар не получен», когда на самом деле посылка пришла.
- - Открывать спор с причиной «Товар не соответствует описанию», если товар на самом деле подходит под описание.
- - Открывать спор в качестве мести за предыдущие споры.
- - Получив товар надлежащего качества, угрожать открытием спора для того, чтобы получить скидку на последующие покупки или выманить дополнительные товары или услуги.
- - Открывать споры излишне часто.
- - Указывать в споре ложную информацию (допустим, ненастоящую причину спора), предоставлять фейковые доказательства.
При несоблюдении данных правил и злоупотреблении защитой покупателя администрация Алиэкспресс будет принимать меры, вплоть до блокировки аккаунта без возможности восстановления
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.