Как оставить отзыв на АлиЭкспресс?
Отзыв о товаре и о работе продавца вы можете оставить в течении 30 дней после завершения заказа. Если не успеете уложиться в данный срок, то у вас пропадет возможность оставления отзыва.
Сделать это можно как сразу после подтверждения заказа. Либо позже в разделе «Мои заказы» –> «Управление заказами» –> вкладка «Ожидаются мои отзывы» –> кнопка «Оставить отзыв»
Когда отзыв будет опубликован?
Ваш отзыв будет только опубликован только после того, как продавец отставит ответный отзыв о вас, как о покупателе. Если продавец не оставит ответный отзыв, то ваш отзыв опубликуется автоматически через 30 дней после завершения заказа.
Это важно понимать, так как этот факт объясняет ситуацию, почему не все отзывы отображаются на страницах товара.
Редактировать / Изменить отзыв.
Вы можете отредактировать только отрицательные отзывы и только в лучшую сторону. Положительные отзывы изменить нельзя.
Отредактировать вы можете только «Опубликованные отзывы» и только в течении 30 дней после завершения заказа.
Удалить отзыв.
Если продавец оставил о вас обратную связь, которая не имеет отношения к сделке, раскрывает личную информацию или была использована ненормативная лексика и др., то вы в праве подать заявку на удаление данного отзыва. Заявку можно подать на «Опубликованные отзывы» в течении 30 дней после завершения заказа.
Администрация рассмотрит заявку, и в случае подтверждения факта нарушения правил обратной связи, удалит комментарий.
Самостоятельно ни продавец, ни покупатель не могут удалять отзывы.
Ответить на отзыв.
Продавец и покупатель могут отвечать на отзывы другой стороны. Сделать это можно так же в течении в течении 30 дней после завершения заказа по вкладке «Опубликованные отзывы».
Дополнить отзыв.
Во многих случаях, после того как вы оставили позитивный отзыв продавцу, с товаром может что-то случиться. Причем вещь может выйти из строя далеко не сразу. А отредактировать позитивный отзыв покупателю невозможно. Поэтому совсем недавно разработчики АлиЭкспресс внедрили новую полезную функцию «Дополнение к отзыву».
В течении 150 дней вы можете оставить дополнение к отзыву о товаре. Если ваш товар перестанет вас радовать в течении данного периода, то вы с можете предупредить покупателей об этом. Данная функция сделает отзывы более адекватными и информативными.
Фильтры отзывов на странице товара.
Еще одно приятное нововведение- это фильтры отзывов на странице товаров. Теперь вы сможете сортировать отзывы по различным параметром.
Например, всего в пару кликов вы сможете прочитать все отрицательные отзывы с наличием фотографий или все отзывы которые имеют дополнения. Также отобразить только отзывы оставленные авторами, проживающими в вашей стране. Это вам поможет быстро и эффективно анализировать отзывы о товаре.
Дополнительно вместе с отзывами отображается краткая дополнительная информация о параметрах заказа. Таких как: цвет изделия, страна отправления и служба доставки. Что позволит составить более полную картину об отзыве и о товаре.
Так же в отзывах теперь отображается пометка о полном возврате средств, который зачастую означает, что покупатель не получил товар и был вынужден открыть спор на возврат денег. Согласитесь, немаловажный параметр для оценки отзыва. Теперь у продавцов будет меньше возможностей накручивать себе рейтинг с помощью фейковых аккаунтов.
Также, теперь не будет работать накрутка рейтинга с помощью не отправленных товаров. Помните ситуации, когда вы покупаете товар с огромной скидкой, а потом продавец извиняется и возвращает вам деньги в обмен на положительный отзыв. В итоге продавец получал положительные отзывы, не продавая самого товара. Причем цена отображается в отзывах без скидки.
Ну и на по следок теперь вы можете отблагодарить автора отзыва лайком, нажав на палец вверх в правом верхнем углу отзыва.
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.