Не для кого не секрет, что покупатели на Алиэкспресс выбирают из огромного количества одинаковых товаров наиболее качественный по отзывам других покупателей. И выбор товара был бы в разы легче, если бы все мы писали содержательные отзывы о тех вещах, которые купили. А то очень сложно что-то понять, если отзывы состоят из 1-2 слов. Обычно пишут просто «Все хорошо», «Good», «Exellent». Из подобного отзыва можно понять, что вроде бы все хорошо было у покупателя с заказом. Не более того. А ведь мы можем писать так, что другим покупателям наше мнение сильно облегчит жизнь. Но проблема состоит в том, что когда покупатель садится писать отзыв, то все вылетает из головы и не понятно о чем писать. Поэтому мы приведем основные пункты, о которых важно и полезно рассказать. Совершенно не обязательно писать про все, но какие-то из пунктов вам могут показаться важными и интересными, и о них вам захочется рассказать.
1. Общение с продавцом.
Если вы заранее писали продавцу, он помогал вам подобрать размер или высылал реальные фото товара, то укажите, смог ли он вам помочь. Если было общение по уже отправленному товару, то как быстро реагировал и решал ли вопросы. Насколько он отзывчивый и дружелюбный.
2. Как быстро бы отправлен товар, отслеживался ли трек номер и насколько быстро пришла посылка.
По уведомлениям на почте вы можете увидеть, насколько быстро продавец выслал товар. Кто-то отправляет посылку чуть ли не в день оплаты. А кто-то тянет до последнего. Отслеживался ли ваш трек номер или продавец отправляет товар без трека, выдав фальшивый. Насколько быстро пришла посылка (скорость часто зависит от того, какую почтовую службу использует продавец). Если товар не пришел, то пишите об этом! Если продавец продлевает срок защиты или, наоборот, не реагирует на просьбы продлить таймер защиты, обозначьте этот момент.
3. Упаковка товара, количество.
Если продавец тщательно упаковал товар, или же, наоборот, очень халатно отнесся к упаковке, то напишите об этом. Особенно, если упаковка посылки или товар были повреждены в пути. Если вы заказывали несколько вещей, то соответствовало ли их количество в посылке.
4. Соответствие описанию и качество товара.
Покупателям важно знать, насколько соответствует описание товара реальности. Та ли модель, общий размер и вес вещи (допустим, многие сумочки на деле оказываются мизерными, размером с кошелек). Насколько качественные материалы, был ли посторонний запах, ровные ли швы и т.д.
5. Соответствие размерной сетки.
Если вы покупали на Алиэкспресс одежду или обувь, то расскажите, соответствует ли размерная сетка в описании товара реальности. Помогал ли продавец подобрать размер. Укажите какой размер подошел или не подошел на ваши параметры. Лучше писать не размеры, в ваши мерки в сантиметрах. Допустим «Размер М идеально подходит на грудь 98 см.»
6. Брак или недочеты.
Если товар пришел сломанным, порванным, грязным, другого размера, поддельный или с другими проблемами, то обязательно расскажите об этом в отзыве. Данная информация очень важна для будущих покупателей, чтобы принять решение, брать данный товар или нет.
7. Спор и возврат денег.
Если вы открывали спор, то расскажите, удалось ли договориться с продавцом, или пришлось обострять спор. Чем в итоге закончился спор, удалось ли вернуть желаемую сумму. Насколько легко продавец в споре идет навстречу, пытается ли обмануть, тянет ли время, угрожает. Насколько он вежлив.
8. Впечатления об использовании товара.
Отзыв о товаре не обязательно оставлять сразу после подтверждения получения. Вы можете взять время на тестирование покупки и написать свои впечатления о первичном использовании. Как он ведет себя при эксплуатации. Часто это касается одежды и обуви- насколько хорошо держат форму, как ведут себя после стирки и т.д.
9. Стоимость товара.
В информации о комментарии указывается полная стоимость товара, даже если вы купили товар с огромной скидкой. Поэтому если в отзыве будет указано, что данная вещь была куплена за меньшую цену, то во многих случаях эта информация будет полезна.
Если все возьмут привычку писать содержательные отзывы к товарам на Алиэкспресс, то делать выбор товара станет в разы легче. Так как покупатели сами будут рассказывать все подводные камни, или, наоборот, обоснованно рекомендовать товар и продавца. И приятных покупок будет в разы больше.
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.