Общение с продавцом- очень важный фактор успешных покупок. Это не только решение каких-либо проблем, но и дополнительная гарантия того, что вы получите товар, который оправдает ваши ожидания. Или будете иметь весомые аргументы в споре, если вдруг он пришлет не тот размер, фасон, модель и т.д.
В каких случаях нужно писать продавцу.
1) При выборе и заказе товара, для того чтобы:
- - попросить подобрать размер по вашим параметрам
- - узнать, есть ли товар в наличии на данный момент
- - уточнить характеристики товара
- - попросить реальные фотографии товара, сделанные продавцом
- - попросить скидку на товар
- - попросить более тщательно упаковать товар
2) Если товар оплачен, но не отправлен.
- - Если товар долго не отправляется. Уточнить когда будет- ли отправлена ваша посылка.
- - Ошиблись с заказом, адресом или именем получателя. В некоторых случаях удобно попросить изменить эти данные, не отменяя заказ. Главное, это сделать оперативно, пока продавец не успел отправить посылку.
3) Заказ отправлен, но:
- - Трек номер не читается более 10 дней. Попросить продавца проверить трек номер.
- - Любые другие проблемы или вопросы по отслеживанию вашего трек номера.
- - Вопросы по полученному товару.
Все общение с продавцами происходит на английском языке. Если вы плохо знаете английский, то можно воспользоваться гугл переводчиком. А для того, чтобы автоматический перевод продавец понял правильно, нужно следовать нескольким советам: Смотрите тут
Как связываться с продавцом на Алиэкспресс?
На сайте Алиэкспресс существует множество удобных способов написать продавцу:
- - электронная почта
- - специальный сервис сообщений
- - он-лайн чат с продавцом
- - комментарии к заказу
Основные способы для связи указаны в контактах магазина.
На самых удобных мы остановимся поподробнее.
1) Центр сообщений
Если вы еще не оформили заказ, то один из самых простых способов связаться с продавцом- это написать ему сообщение.
К подобным сообщениям можно загружать картинки, для того чтобы подкрепить ваши слова графически.
Данные сообщения будут отображаться у вас в центре сообщений.
2. Комментарии к заказу.
Если вы оформили заказ, то есть более удобный и надежный способ для общения с продавцом- в каждом оформленном заказе можно оставлять комментарий для него. Многие покупатели оформляют заказ, не оплачивая его, показав серьезность своих намерений. И после этого просят продавца сделать им скидку на данный товар.
Так же удобно уточнять некоторые параметры заказа. Например, действительно- ли изделие из натуральной кожи? Хорошо- ли будет упакован товар и так далее. Основным достоинством данного общения в комментариях к заказу является то, что эта переписка будет отображаться в споре. А следовательно, будет доступна для медиаторов при эскалации. Ну и, конечно же, сразу понятно продавцу, о каком заказе идет речь. Не нужно будет уточнять номер заказа, в отличие от ситуации, когда вы пользуетесь другими средствами общения.
К комментариям можно добавлять фотографии, что тоже является огромным плюсом.
Для того чтобы оставить комментарий к заказу, нужно зайти в подробности заказа или просто нажать на ссылку «Сообщение продавцу» напротив заказа.
Чат с продавцом через TradeManager
Если продавец находится в сети (при этом значок окрашен в желтый цвет), то вы можете пообщаться с продавцом через чат TradeManager, который откроется в отдельном окошке.
Так же вы можете установить специальную программу TradeManager, которая поможет держать связь с продавцами, не заходя на сайт Aliexpress
Данный способ удобен для тех, кто делает много заказов, и кому нужно более интерактивное общение с продавцом.
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.