Социальные сети и информационные ресурсы пестрят возмущениями в сторону торговой площадки АлиЭкспресс. Покупатели выражают негодование по поводу снижения процентных ставок на кэшбэк, а вебмастера недовольны снижением партнерских выплат за привлечение трафика.
Напомним, что с 1 июня 2017 года АлиЭкспресс изменил тарифы по партнерским выплатам для Россиян и стран СНГ. Это привело к значительному снижению процента возврата средств (кэшбэка) от стоимости произведенной покупки. А также, очередному падению дохода партнеров, которые занимаются рекламой и продвижением товаров с АлиЭкспресс. Новые правила вступили в силу на срок 10 месяцев, после чего они могут быть продлены или изменены.
Как снижение ставок по выплатам повлияет на АлиЭкспресс
«Катастрофа, разочарование, предательство, прощай Али» – подобные фразы звучат в сети в адрес АлиЭкспресс. Отдельные покупатели и партнеры в социальных сетях призывают бойкотировать АлиЭкспресс.
Недовольство общественности понятно. Так же как и то, что никуда покупатели и партнеры от Али не денутся. Никто массово бойкотировать АлиЭкспресс не будет. И тем более, не откажется от покупок на данной площадке. А все потому, что сейчас у Алиэкспресса нет достойной альтернативы или действительно крупных конкурентов.
АлиЭкспресс достиг возможного максимума.
Aliexpress окончательно завоевал российский рынок и находится на вершине своей популярности в данном сегменте. Али больше не нуждается в активной рекламе в России. Практически все потенциальные покупатели знают про Алиэкспресс или когда-либо делали заказы на данной площадке. Дальнейший прирост новых покупателей из России и стран СНГ будет незначительным. Поэтому специалисты компании решили снизить затраты по партнерским отчислениям, что позволит съэкономить до 2 миллионов долларов ежемесячно. Данные бюджеты могут пойти на освоение европейской аудитории, например покупателей Испании и Франции, для которых процентные ставки по выплатам были изменены в сторону увеличения.
Вывод
Компания вправе менять и перенаправлять свои рекламные бюджеты. А возмущения покупателей и партнеров относительно данных правил показывают лишь крепкую привязанность к АлиЭкспресс. Это значит, что покупатели и Али, как крепкая семья, немного поспорят, поворчат, но останутся вместе.
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.