После того, как вам был выслан ваш заказ, вы можете открыть спор. Кнопка открытия спора находится прямо в списке заказов. И обычно, на данном этапе у покупателя не возникает никаких вопросов.
Но, после того, как заказ был закрыт, эта большая и приметная кнопка чудесным образом исчезает. И покупатели растеряно ищут возможность открыть спор, в упор не видя данную возможность. Хитрость ли это от Алиэкспресс, или случайная недоработка- остается только гадать.
На самом деле, после исчезновения кнопки прямо в списке заказов, у вас появляется ссылка «Открыть спор» в двух местах.
1. Прямо в списке заказов, под надписью «Получено подтверждение» в графе «Дополнительно»
2. В подробностях заказа в «Описании товара», под адресом доставки.
Далее вы просто нажимете на ссылку и попадаете на страницу спора, где нужно будет заполнить нужные графы, приложить доказательства. И ждать ответа продавца или медиаторов!
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.