Как заказать документ о причинах возврата с таможни

Май 9th, 2017 | Posted by admin in Возврат денег | Трек номер, доставка

Если ваша посылка с Алиэкспресс не прошла таможню, и ее отправил обратно, то вам нужно открыть спор на полный возврат денег.

Раньше, для того, чтобы выиграть спор, вам нужно было просто дождаться, пока по треку будет видно, что посылки идет обратно в Китай. Но сейчас медиаторы начинают просить документ с таможни, объясняющий причины возврата посылки.

Причем предоставить его просят в течение 7 дней.

Очень сложно успеть в данный срок, так как таможня может готовить данный документ в течение 30 дней. Поэтому, если вы видите, что таможня отказала в выпуске вашей посылки, то лучше сначала запросить документ о причинах не выпуска посылки. И открывать спор, когда он будет на руках.

Как запросить документ с таможни?

1. Если таможня находится в вашем городе, то можно просто съездить туда лично, взять с собой паспорт и трек номер. И заказать документ о причинах задержания посылки.

2. Если таможня, не пропустившая посылку, находится в другом городе, то запрос нужно будет сделать по электронной почте.

Для этого нужно отправить письмо в произвольной форме на электронный ящик вашей таможни. К письму приложить копию вашего паспорта, где видно ФИО и адрес (если он совпадает с адресом в паспортных данных). И скриншот вашего заказа из личного кабинета, где будет виден трек номер посылки, ФИО получателя и адрес.

Текст письма может быть такой:

«Добрый день. Я- Иванов Иван Иваныч, заказал (наименование товара) в интернет магазине Aliexpress. Почтовый идентификатор моей посылки (пишем ваш трек номер). Но такого-то числа посылка была отправлена вашей таможней назад в Китай. В связи с чем прошу сообщить мне причину возврата отправителю МПО, необходимую мне для предоставления  администрации площадки Алиэкспресс. В случае непредоставления мной информации о причине возврата данного МПО деньги за возвращенный товар будут перечислены продавцу. Для подтверждения данных получателя предоставляю необходимые документы:

  • - копия паспорта
  • - скриншот заказа

С уважением, Иванов Иван Иваныч »

И в течение 30 дней (но обычно раньше), вам должен прийти официальный ответ от таможни с причинами возврата посылки.

Электронные адреса отделений таможни:

Оренбургская таможня: Orb-obraschenie@ptu.customs.ru

Таможня в Екатеринбурге: cust-klc@utu.customs.ru

Если ваша посылка была возвращена другим отделением таможни, то его электронный адрес вы можете узнать на горячей линии таможни: +7 (495) 740-18-18

Если вы знаете адреса других таможенных пунктов, то напишите в комментариях, мы дополним информацию в статье!

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Перейти на AliExpress.com

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.