Правила для покупателей Алиэкспресс 2017.

Март 23rd, 2017 | Posted by admin in Покупаем правильно на AliExpress

В 2017 году были внесены новые поправки в правила для покупателей.  Ознакомится с новыми правилами на английском языке можно на сайте Алиэкспресс, перейдя по данной ссылке. Ниже, мы приведем перевод данных правил.

1. Ложные отзывы.

Система отзывов на Алиэкспресс позволяет зарегистрированным пользователям оценивать друг друга после того, как сделка была завершена. Но покупателям нужно оставлять правдивое мнение, чтобы сохранять достоверность обратной связи о товаре и продавце. Чтобы избежать манипуляций отзывами на Алиэкспресс были разработаны правила для покупателей, в которых:

Запрещается манипулировать отзывами и влиять на рейтинг продавца:

  • - Оставлять ложные положительные отзывы для того, чтобы повысить рейтинг и репутацию продавца, получить привилегии на сайте.
  • - Оставлять положительные отзывы о товаре, но с низким рейтингом (1-2 звезды), чтобы понизить рейтинг продавца. Или понижать рейтинг продавца за счет повторных заказов и публикацией по ним отзывов с низким рейтингом.
  • - Запрещается предлагать продавать, покупать обменивать отзывы.
  • - Регистрировать несколько аккаунтов, чтобы оставлять позитивные отзывы для накрутки рейтинга продавца.
  • - Просить других покупателей оставить ложный отзыв для продавца.

Нельзя шантажировать продавца негативными отзывами:

  • - Угрожать оставить негативный отзыв за те услуги или комплектующие, которые не были описаны в комплектации товара, или не входят в стоимость данной комплектации товара. (Например, если покупатель угрожает поставить одну звезду, если продавец не пришлет в подарок чехол или наушники, которые не входят в базовую комплектацию телефона).
  • - Требовать вернуть деньги за товар, комплектующие или услугу, которые не были указаны в описании товара.
  • - Запрещены любые другие неправомерные требования

Если у вас есть какие-то проблемы с посылкой, то в первую очередь покупателю следует связаться с продавцом и попробовать договориться с ним.

Если покупатель оставляет ложные отзывы, либо шантажирует продавцов, то его отзывы могут быть удалены. А в отношении аккаунта будут приняты меры. Такие, как аннулирование вашего рейтинга покупателя, а также временную блокировку аккаунта или бан аккаунта без возможности восстановления учетной записи.

2. Покупки с подставных аккаунтов.

Покупателям запрещается регистрировать поставные аккаунты для того, чтобы помочь увеличить рейтинг магазина или продукта продавца. Покупкой с подставного аккаунта может считаться и заказ с аккаунта члена семьи, друзей, сотрудников, и онлайн-сообществ.

Покупателям запрещается:

  • - Использовать нескольких учетных записей с единственной целью приобретения одних и тех же продуктов.
  • - Просить делать покупки знакомых или членов семьи, для того, чтобы искусственно увеличить свой объем заказа или увеличить ваш рейтинг покупателя.
  • Не соблюдение данных правил наказывается снятием рейтинга покупателя, блокировкой аккаунта или баном аккаунта.

    3. Неоплаченные заказы.

    Если покупатель оформил заказ, то он должен его оплатить в течение 20 дней. Если заказ больше не нужен, или возникли проблемы с оплатой, то заказ нужно обязательно сразу отменить. Если у покупателя будет несколько неоплаченных заказов, то данный факт может стать причиной или аннулирования рейтинга покупателя. Или блокировкой/баном аккаунта на Алиэкспресс.

    Как правильно отменить неоплаченный заказ

    4. Правила личных сообщений на Алиэкспресс.

    Алиэкспресс разрешает общение между продавцом и покупателем на AliExpress не только на самом сайте, но и через электронную почту, мессенджер, социальные сети, форумы и т.д. Но, переписка с продавцом, как на Алиэкспресс, так и на сторонних сервисах не должна содержать одно из следующих действий:

    Спам.
    Алиэкспресс запрещает пользователям отправлять друг другу спам (сообщения с информацией, которую не запрашивал получатель).
    Например, спамом считается:

    • - Незапрошенные предложения по электронной почте
    • - Приглашения присоединиться к списку рассылки , которые не связаны непосредственно со производимой сделкой на Алиэкспресс.
    • - Незапрошенные предложения купить или продать продукты, доступные на Aliexpress.
    • - Покупка или продажа предметов, которые продаются вне площадки AliExpress

    Угрозы, ненормативная лексика, или разжигание ненависти.
    Пожалуйста, убедитесь, что следовать этим правилам, иначе вы можете быть предметом целого ряда дисциплинарных мер, в том числе имеющие свои сообщения, заблокированные, ограничения на ваши покупки привилегий и приостановление или прекращение действия вашей учетной записи.

    5. Правила злоупотребления программой защиты покупателей

    Если у покупателя возникли проблемы с товаром, который он приобрел на Алиэкспресс (посылка не пришла или товар оказался ненадлежащего качества), то покупатель может открыть спор и вернуть себе свои деньги.

    Программа защиты покупателя разрешает:

    • - Открывать спор, если вы не получили посылку и вам не удалось урегулировать ситуацию с продавцом.
    • - Если вы получили товар, но он не соответствует описанию или имеет повреждения.

    Но площадка Алиэкспресс запрещает злоупотребление программой защиты покупателя. Такие, как:

    • - Открытие спора после того, как вы получили возврат денег по данному заказу.
    • - Открывать спор в качестве мести продавцу
    • - Открывать спор, когда для этого нет реальных причин

    Покупателям категорически запрещается:

    • - Открывать спор по причине «Товар не получен», хотя на самом посылка была получена.
    • - Утверждать, что товар не соответствует описанию, хотя на самом деле вещь полностью соответствует заявленным параметрам.
    • - Открывать спор, если вы уже получили возврат от продавца или сделали чарджбэк в платежной системе.
    • - Открывать спор как месть продавцу после проигранных покупателем предыдущих споров
    • - Шантажировать открытием спора по товару надлежащего качества для того, чтобы получить скидку или дополнительные товары.
    • - Открывать несколько споров по одинковой причине.

    6. Меры наказания при нарушении правил Алиэкспресс.

    Обратите внимание, что нарушение данных правил может повлечь за собой дисциплинарные меры. Такие как:

    1. Обнуление рейтинга покупателя
    2. Временная блокировка аккаунта
    3. Постоянная блокировка аккаунта без возможности восстановления.

    Если администрация Алиэкспресс заблокировала или забанила ваш аккаунт, то она может приостановить или прекратить любые другие аккаунты и счета, которые были как-то связаны с закрытым аккаунтом (информация при регистрации, е-мейл, адреса доставки, банковские карты, IP адрес). Блокировка связанных аккаунтов происходит по усмотрению администрации Алиэкспресс.

    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

    Перейти на сайт AliExpress

    Найди ответ прямо сейчас

    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.