После того как посылка поступает в почтовое отделение по адресу, сотрудник почты приносит почтовое изввещение по адресу указанному на посылке, в некоторых случаях на номер мобильного телефона, который был указан в адресе будет отправлена смс. Если получатель в ответ, в течении 5 дней, не пришел на почту с паспортом за своей посылкой, ему будет отправленно повторно извещение. В некоторых почтовых отделениях, после повторного извещения может взыматься плата за хранения посылки. Размер данной платы нужно уточнять в отделении. Всего посылка будет ожидать вас на почте в течении 30 дней. Если по исчетению этого срока посылка не будет вречена получателю, то ее отпраят обратно за счет отправителя.
Что делать если вы не можете получить посылку в течении срока хранения?
Если возникла ситуация, что вы не сможете получить посылку в течении срока хранения посылки. Например уезжаете в отпуск или командировку. То вы можете продлить хранение посылки еще на один месяц. Тоесть срок хранения посылки будет составлять 2 месяца. Для этого вы или ваше доверенное лицо может подать заявление в почтовое отделение, где хранится посылка. В заявление должно быть указаны паспартные данные получателя.За дополнительной информацией можно обратится в службу поддержки почты России по телефону 8-800-2005-888
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.