Товар не пришел. Как открыть спор по новым правилам 2017.

Сентябрь 21st, 2016 | Posted by admin in Возврат денег

Рано или поздно, каждый покупатель сайта  Алиэкспресс сталкивается с ситуацией, когда заказанный товар не приходит. Это может случится из -за различных причин. Товар  может потерятся в пути, его могут украсть на каком либо этапе доставки, или продавец, вообще, не отправлял вам товар. Во всех случаях, если таймер защиты покупателя подходит к концу, а товара так и нет, то вы имеете право открыть спор.

Как открыть спор

Для того чтобы открыть спор, вам нужно зайти в раздел «Мои заказы»>>>

Далее выбрать нужный заказ и нажать на ссылку «Открыть спор».

Открыть спор

После этого вас, как не странно, перенаправят не сразу на форму открытия спора, а на страницу с подробностями заказаэа, где будет много полезной информации, в том числе и ссылка на продления таймера защиты покупателя, на случай, если вы хотите еще немного пождождать посылку. Но на данной сранице нас интересует кнопка «Открыть спор «. На нее вам следует нажать.

Открыть спор шаг 2

Если ваш заказ завершился из за того, что истек таймер защиты покупателя, то у вас будет всего 15 дней после окончания таймера, чтобы открыть спор и вернуть средства. При этом спор не стоит отменять, пока вы не вернете свои деньги.

Если вы открываете спор после окончания срока защиты покупателя, то нужная ссылка будет менее приметная и расположена она чуть ниже, чем обычно.

истек таймер защиты

Далее нужно выбрать следующие пункты.

  • - Ожидаемое решение -  Только возврат средств
  • - Получили ли вы товар ? – НЕТ
  • -Возникшая проблема – Проблема с доставкой – Защита заказа уже истекает, но посылка еще в пути

В поле «Сумма возврата» нужно ввести полную стоимость товара. Не смотря на то, использовали ли вы купоны или нет. Стоимость купона при возврате вычтут автоматически.

В поле «подробная информация» нужно описать вашу претензию. Писать нужно на английском языке. Следите, чтобы в тексте не было русских букв и дополнительных символов. Например символ «№» сайт не пропускает. Не пишите сложными литературными оборотами. Китайский продавец, скорее всего, будет переводить текст через автоматический переводчик. Поэтому сложный текст он может не понять.

Ниже, для надежности вы можете приложить доказательства. В нашем случае это может быть скрин системы отслеживания, где будет видно отсуствие статуса о том, что вы получили посылку. И в заключение нажимайте на кнопку «отправить»
форма спора

Спор открыт. Как вести спор по новым правилам.

Если  все прошло удачно, то мы увидим следующее.

В самом верху будут указаны даты основных этапов спора, где будет видно:

  • - какого числа вы открыли спор,
  • - дату привлечения медиаторов АлиЭкспресс (дата обострения спора), если вы не договоритесь с продавцом
  • - и дату окончания переговоров.

Ниже вы увидете таймер, который отсчитывает 5 дней. Если в течение данного срока продавец никак не отреагирует на спор, то вы автоматически выигрываете его и вам возвращают  ту сумму, которую вы затребовали.

Если продавец согласен с вашеим предложением, то дальше ничего делать не нужно будет. Так как после того как продавецсогласится на ваши условия, то спор закроется и начнется этап автоматического возврата средств.

Но, возможно, продавец предложит свои условия. Тогда  справа от вашего решения вы сможете увидеть решение продавца, с возможностью принять спор.

Спор открыт

В самом низу экрана у вас будет возможность вести диалог с продавцом. Вы не обязаны принимать предложение продавца, если оно вас не устраивает. По новым правилам, вы можете договариваться с продавцом до даты привлечения медиаторов Алиэкспресс. Потом спор автоматически обострится и его будут рассматривать независимые медиаторы алиэкспресс, которые выдвинут свое справедливое, на их взгляд, решение.

Продавец принял спор.

Если продавец примет ваш спор, то вы увидите следущее: на странице заказов будут 2 новых ссылки: «Спор закрыт» и «Стадии возврата»

Если навести мышку на «Стадии возврата», то можно увидеть все этапы возврата ваших средств. А если перейти по ссылке «Спор закрыт», то можно попасть на страницу спора и увидеть следущее.

Статус спора поменяется на статус «Спор закрыт» с указанием суммы возврата. Ниже будут детали заказа, комментарии и истоия спора.

История спора находится в самом низу страницы, где вы сможете увидеть дату, когда продавец принял ваше решение. Если в течение 2 недель от данной даты на ваш счет не поступали деньги, то можно начинать волноваться и обращаться в техподдержку алипей.

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Перейти на AliExpress.com

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.