На Алиэкспресс есть несколько причин, по которым покупатель может вернуть себе деньги за заказ.
- При отмене заказа
- При блокировке магазина за мошенничество
- После выигранного спора
Стандартно, деньги должны вернуться на тот счет, с которого вы оплачивали покупку на Aliexpress в течение 7-14 рабочих дней. Но иногда по разным причинам деньги на счет не приходят. Что делать в этом случае покупателю?
Деньги не вернулись на карту.
Иногда деньги возвращаются на карту тем же числом, которым был совершен платеж. Поэтому проверьте в выписке по счету все поступившие платежи, начиная со дня оплаты.
Бывает, что возврат средств не отображается в интернет банке. Поэтому можно зайти в отделение банка с паспортом и картой и попросить их сделать выписку или проверить наличие возврата денег.
Если денег на карте нет, в выписке тоже возврат не обозначен, тогда нужно обратиться в чат поддержки на сайте Алиэкспресс. Они либо сами смогут помочь, либо подскажут, куда вам нужно будет обратиться. В некоторых случаях сотрудники в чате рекомендуют обратиться с службу поддержки Алипей https://icshall.alipay.com/hall/index.htm?sourceId=AEOnlineService&language=ru_RU, где вам сообщат или об ошибке, после устранения которой ваши деньги вернутся на карту. Либо уведомят, что деньги ушли на ваши реквизиты и нужно будет искать платеж в банке. Тогда вам нужно будет попросить выслать вам данные для платежа, по которым его можно будет найти сотрудникам банка.
Обратите внимание, что если у карты закончился срок действия, то переживать не нужно, деньги приходят не на карту, а на ваш счет! Вне зависимости, какая карта к нему привязана.
Если деньги ушли на ваши реквизиты, но на ваш счет они не поступили в течении 14 рабочих дней – это значит, что они находятся на специальном счете банка и будут ждать, пока вы обратитесь. В этом случае сотрудники банка найдут платеж и вручную перечислят на ваш счет.
Деньги не вернулись на КИВИ кошелек.
Если возврат средств с Алиэкспресс не пришел на QIWI кошелек, то вам нужно в первую очередь проверить свой долларовый счет. Если счет за товар был выставлен в долларах, то возврат происходит в долларах на долларовый кошелек.
Если на всех счетах денег не будет, то обратиться с просьбой помочь разобраться в службу поддержки Али.
На счет мобильного телефона не вернулись деньги.
Вы оплатили товар на Аликэспресс с телефона, но через КИВИ кошелек. Тогда деньги вернутся не на счет телефона, а на счет Qiwi. Если у вас нет Киви кошелька, то он при оплате автоматом зарегистрируется. Чтобы проверить, был ли возврат на этот Киви кошелек, вам нужно получить пароль к кошельку на официальном сайте Qiwi.
Второй вариант- деньги застряли по пути. В данном случае нужно обратиться в техподдержку Алиэкспресс. Если они увидят, что деньги ушли на ваш счет, то перенаправят вас в call центр вашего мобильного оператора.
Деньги вернулись на кошелек Alipay.
Есть еще одна вероятность, что у вас в личном кабинете указано, что все возвраты денег нужно осуществлять на кошелек Алипей. Тогда возврат денег, вне зависимости от того, как вы оплачивали товар (картой, электронными деньгами, с мобильного телефона или КИВИ) будет производиться на кошелек Алипей. Если возврат уже был, но денег вы не получили, то следует войти в свой профиль на Алипей https://intl.alipay.com/user/profile.htm и проверить наличие денег там. Если действительно все возвраты происходят на кошелек Алипей, то вы можете отключить эту настройку. Для этого в личном кабинете нужно зайти в настройки и нажать отмену.
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.