Продавец предлагает отправить товар повторно.

Июнь 15th, 2017 | Posted by admin in Возврат денег | Трек номер, доставка

Очень часто встречаются ситуации, когда в отслеживании перестают обновляться статусы. Вы понимая, что с посылкой что-то не так, обращаетесь к продавцу. В этой ситуации продавец, может согласиться с вашими опасениями, подтвердить, что посылка потерялась или ее вернули назад, и предложить отправить товар повторно.

Стоит ли соглашаться на предложение повторной отправки товара? Давайте разберемся.

1) На таймере защиты покупателя еще много времени.

Если товар отправили относительно недавно и трек не отслеживался, либо отслеживание остановилось, то на предложение продавца отправить товар повторно можно согласится. Для этого нужно сделать следующее:

  1. В первую очередь, убедитесь, что на таймере защиты покупателя достаточно много времени, для того чтобы повторно отправленный товар успел прийти. Если времени маловато, то нужно продлить таймер защиты. Максимальный срок, до которого можно продлить таймер – 120 дней с момента отправки товара. С учетом уже имеющегося срока защиты, который в среднем составляет около 60 дней. То есть, по правилам АлиЭкспресс, доставка не может быть дольше 120 дней, соответственно, общий срок защиты заказа не может превышать 120 дней.
  2. Если срок защиты заканчивается не раньше чем через 20-30 дней,  но у вас уже открыт спор, то можно его отменить, нажав на кнопку «Отменить спор». При отмене спора его можно будет потом открыть повторно.  Внимание!!! Ни в коем случае нельзя нажимать на кнопку «Принять» в решении продавца, если там не указана желаемая сумма и желаемые условия возврата.
  3. Ждите товар, следите за таймером защиты покупателя. Вовремя открывайте спор, если товар не придет.

2) Таймер защиты покупателя заканчивается, но товар так и не пришел.

Если таймер защиты заканчивается, но товар так и не пришел, но продавец убеждает вас, что он готов отправить товар повторно, то следует насторожиться. В 90% случаев продавец вас пытается обмануть. Скорее всего, он рассчитывает на следующее:

  • - Вы будете спокойно ожидать посылку, не заметите момент, когда таймер защиты истечет, и не успеете вовремя открыть спор.
  • - Если время на таймере защиты вышло, то при отмене спора заказ закроется. Деньги уйдут к продавцу. Спор повторно открыть будет невозможно.
  • - Неопытный покупатель, пытаясь согласится с предложением повторной отправки, нажмет на кнопку «Принять» в решении продавца, в котором будет указана нулевая сумма возврата. В итоге спор и заказ закроется.

Во всех случаях продавец надеется, что вы потеряете возможность открыть спор, и не сможете вернуть свои деньги.

Из опыта покупателей: если крайний срок доставки подходит к концу и продавец обещает отправить товар повторно, то, скорее всего, он просто тянет время и ничего не собирается отправлять.

3) Продавец предлагает сделать новый заказ на тот же товар всего за 1 цент.

Продавец может предложить сделать вам новый заказ на данный товар всего за один цент. То есть вы сделаете заказ без оплаты, он уменьшит вам цену до 1 цента и вы оплатите. Получается, что продавец как будто повторно вам отправит товар с новым таймером защиты покупателя. И договаривается, что вы примете предложение с нулевым возвратом по предыдущему заказу.

На первый взгляд кажется, что это- отличная схема. Но, как оказалось, предлагая этот вариант, зачастую, продавец обманывает покупателя. И вот по какой схеме:

Вы делаете новый заказ, принимаете предложение продавца в споре по предыдущему заказу. Соответственно, не можете потом заново открыть спор. При попытке отследить новый трек вы выясняете, что он вообще не отслеживается, или продавец только забронировал его, но посылку не отправил. Либо посылка идет другому покупателю. А при попытке открыть спор в новом заказе за 1 цент, вы вернете всего лишь 1 цент.

Вывод

Помните, что на АлиЭкспресс нет какой- либо системы гарантированного досыла товара. Если товар не пришел в срок доставки, то лучше вернуть все деньги через спор и заказать товар повторно.

Как вернуть деньги если товар не пришел читайте тут.

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Перейти на AliExpress.com

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.