Aliexpress Saver Shipping – потеря денег, товара и блокировка на Али.

Июнь 11th, 2017 | Posted by admin in Возврат денег | Трек номер, доставка

После того, как администрация Алиэкспресс запретила продавцам отправлять посылки в Россию, Украину и Беларусь без трек номера, заказывать мелочевку и доплачивать за отслеживающийся трек номер стало не очень выгодно. Но, для того, чтобы не терять покупателей и доход, на торговой площадке появился новый вид экономной доставки- Aliexpress Saver Shipping. И во всех анонсах говорилось, что это будет очень выгодно для покупателей, так как посылка пойдет с отслеживающимся трек номером, но при этом, отправка будет стоить очень бюджетно.

Aliexpress Saver Shipping сейчас можно увидеть у многих продавцов в вариантах бесплатной доставки. Конечно, очень приятное предложение- бесплатно или очень дешево вашу посылку привезут с отслеживающимся трек номером. В результате, данный вид доставки с начала года, выбирало множество покупателей. Но при этом они еще не знали, с какими сложностями им придется столкнуться. И сколько покупателей в итоге останутся с разбитым корытом: то есть и без товара и без денег.

В отслеживании статус «Посылка вручена», но я посылку не получал!

Если покупатели опытные, то они по некоторым посылкам способом Aliexpress Saver Shipping теряли товар и деньги. Так как в один момент в отслеживании трек номера они видели статус о вручении посылки, но на самом деле ее не получали! Кто мог ее получить вместо них? Ошибочный это статус или тут какой-то обман?  Давайте разберемся, почему так происходило:

Если вы сделали заказ и выбрали доставку Aliexpress Saver Shipping, то продавец отправит вашу посылку на склад Алиэкспресс. На складе ее запакуют в большой мешок, которому присвоят один трек номер. И в этом мешке заказ пойдет к вам. То есть, все посылки внутри считаются безтрековыми, трек есть только у большого пакета.

Далее, когда мешок поступит в ваше почтовое отделение, то его распакуют и всем посылкам, которые находились внутри будет присвоен статус «Вручено адресату». Далее, по вашему адресу должны будут доставить извещение. Если вы счастливчик, то вы получите его и посылку. А если вам не повезет, то извещения не будет (не доставят или потеряется, выкинется случайно вместе с рекламными листовками).

Как покупатели теряют посылки с треком ZA*********HK и ZA*********LV?

1. Посылка уходит обратно в Китай.

Если вы не получили извещение и не следили за треком, то не узнаете, что посылка пришла в ваше почтовое отделение. Она там будет ждать вас 30 дней и потом уйдет обратно продавцу. Если по отслеживанию с момента статуса «вручено» прошло больше месяца, то можно попытаться зайти на почту и попросить, чтобы поискали вашу посылку. Но огромная вероятность, что она уже отправилась обратно. И по треку этого видно не будет, так как есть статус о вручении.

2. На почте не могут найти вашу посылку.

Так как ваш заказ шел считайте безтреком, то по почтовому идентификатору посылку не найдут. Искать отправление по ФИО почтовый работник не обязан. Но может, если захочет помочь. И если ваша посылка куда-то упала, лежит в дальнем углу или была украдена, то ее вы не получите. Просто скажут, что данного отправления у них нет.

В результате вы остались без посылки!!!

Как покупатели теряют деньги за посылки Aliexpress Saver Shipping?

Любой опытный покупатель знает, что если вам товар с Алиэкспресс не пришел, то можно открыть спор и вернуть свои деньги. Но не в случае с посылками, имеющими трек номер ZA*********HK и ZA*********LV. Так как в отслеживании четко видно, что посылка была вручена адресату.

Получается, спор с причиной «Срок защиты подходит к концу, но посылка еще в пути» не подходит. Из-за статуса о вручении посылки. А остальные споры подходят только при проблемах с товаром. Который вы не получили по факту. Нет причины спора, нет нужных доказательств. В результате деньги не вернуть.

Блокировка аккаунта за спор по посылке с доставкой Aliexpress Saver Shipping?

Когда покупатель видит в отслеживании посылки статус о том, что она уже была вручена, то идет на почту. И если посылку в почтовом отделении не найдут, то он в возмущении спешит открыть спор о неполучении посылки. При этом не готовя доказательства. Описание проблемы получается сумбурное, ведь пишется сгоряча. А если в одном мешке для вас одновременно шло несколько посылок, тогда открываются споры по нескольким заказам сразу. Что уже очень большой риск.

В результате, вместо положительного решения медиаторов, покупатель получает блокировку на Алиэкспресс по причине злоупотребления правилами защиты покупателя. И в этом случае будет сложно оспорить блокировку, так как покупатель утверждает, что посылку не получил, но по треку видно обратное. Логический вывод у команды Алиэкспресс- данный пользователь пытается обмануть их.

Что можно сделать?

1. В данной ситуации очень рискованно открывать спор. Формально продавец выполнил все свои обязательства- доставил посылку. Причем на ваш адрес и ФИО. Но если вдруг будете открывать спор, то нужно будет просить у сотрудников почты документ (печатный, с нужными подписями и печатями), в котором будет сказано, что вы не получали посылку с данным трек номером. И только с данным документом можно будет попробовать открыть спор, тщательно описав ситуацию.

2. Вы можете обращаться к начальнику вашего почтового отделения. Так как по треку ваша посылка точно была в вашем почтовом отделении. И нужно выяснить, куда она делать дальше. Пишите-звоните- жалуйтесь. Можно написать жалобу о недоставленном извещении.

3. Никогда больше не делать заказы с доставкой Aliexpress Saver Shipping.

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Перейти на AliExpress.com

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.