Если ваш трек номер, который имеет международный формат (то есть должен отслеживаться на всем пути следования посылки), вдруг перестал отслеживаться из-за того, что посылка где-то застряла, то вам нужно выполнить следующие действия:
Посылка застряла до импорта в страну назначения:
1. Ждем и следим за треком 10-14 дней.
2. Если за 2 недели посылка не сдвинулась с места, то пишем продавцу письмо и просим его проверить, что с посылкой:
Dear friend. Could you check where is my parcel? It is no tracking information for 14 days. Please, check what’s wrong with my parcel.
Best regards,
3. Продавец должен проверить, в чем причина зависания посылки и ответить на письмо. Скорее всего, он успокоит вас и попросит терпеливо ждать.
Или не ответит, проигнорирует письмо.
4. Не переживаем и ждем посылку до крайнего срока доставки.
5. Если посылка не пришла к крайнему сроку доставки, то продлеваем защиту заказа еще на 10-14 дней.
6. Если посылка не придет к окончанию продленного срока, то за 2-3 дня до его окончания открываем спор. Если у вашего трека был хотя бы один статус, то для спора подходит только причина «Срок защиты уже заканчивается, но посылка еще в пути«.
Если посылка застряла после импорта:
- Если трек номер висит дольше 1 недели, то в первую очередь позвоните в службу поддержки Почты России по телефону 8-800-2005-888 и попросите их посмотреть, что с посылкой.
- Если в службе поддержки Почты России не помогли, нужно будет написать заявление на розыск посылки. Его принимают в случае, если статус посылки не меняется дольше 2 недель.
- Следите за крайним сроком доставки. Перед открытием спора продлите его дней на 10-14. И только потом, если посылка не придет, открывайте спор с причиной «Срок защиты уже заканчивается, но посылка еще в пути«..
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.