Как вернуть деньги, если аккаунт на Алиэкспресс заблокирован

Июнь 3rd, 2017 | Posted by admin in Возврат денег

На данный момент на Алиэкспресс есть такое правило, что если ваш аккаунт был заблокирован, то все открытые споры автоматически закрываются в пользу продавца. Обращение в чат поддержки или жалобы не приносят своих результатов. На первый взгляд, ситуация кажется безвыходной. Да, ее не решить стандартными путями. Но, если у вас есть достаточно терпения и времени, а также желание восстановить справедливость, то можно добиться того, что вам вернут деньги, если аккаунт был заблокирован. Ниже приведенная стратегия успешного возврата денег после блокировки аккаунта была рассказана покупателями.

Сразу хочется предупредить, что способ этот не для копеечных заказов, и стоит им воспользоваться, если товар – откровенная подделка, продавец мошенник или посылка вообще не пришла.

1. Тщательно подготовьте доказательства.

Для того, чтобы вернуть деньги за закрытый спор, вам нужно будет собрать максимум доказательств. Рассматривать их будут очень придирчиво. На каждой фото должно быть графически показано, в чем проблема. Дополнительно на фото подпишите что за проблема. На каждую претензию должны быть свои доказательства (например, не соответствует цвет- одна фото, не соответствует размер- другая фото с указанием причины и т.д.)

2. Подайте жалобу на продавца.

Вы можете подать жалобу на Алиэкспресс не входя в свой аккаунт. При подаче жалобы вежливо и понятно, по пунктам опишите проблему с вашим заказом. К жалобе можно загрузить 5 фото.

3. Пишите письма о мошеннических действиях продавца.

С вашего е-мейла, на который зарегистрирован аккаунт пишем письма на следующие адреса: dispute@aliexpress.com и buyerservice@aliexpress.com Где дублируем нашу информацию из жалоб. Можно описать все проблемы более подробно. Жалобы по мошенническим действиям администрация Алиэкспресс точно рассматривает. Поэтому, если вам удастся доказать мошенничество, то это будет хорошо.

Одна из наших читательниц рассказала, что сделала вот так:

«Написала письма со своего е-меила о том, что продавец разместил на странице своего товара ложную рекламу другого бренда, тем самым нарушил такие то статьи закона о защите прав потребителей. Выслал мне товар не надлежащего качества с сильным запахом летучих соединений фенола и формальдегида, что может нанести вред моему здоровью, статья такая- то этого же закона и нашла нарушения во многих статьях закона о защите прав потребителей.»

4. Свяжитесь с техподдержкой Alibaba

Так как с заблокированного аккаунта вы не можете написать в чат поддержки Алиэкспресс, то нужно действовать через Alibaba. Так как Алиэкспресс является частью корпорации Алибаба. Ваша задача попросить техподдержку Алибабы связать вас с техподдержкой Алиэкспресс, чтобы они еще раз рассмотрели ваши доказательства.

И если у вас есть весомые доказательства, то медиаторы Алиэкспресс могут пересмотреть спор и вынести решение в вашу пользу. Так как ранее они вообще не смотрели ваш спор.

Выводы:

Из всех четырех действий, конечно же, самым эффективным является последнее. Единственное, что им лучше пользоваться только в крайних случаях, если на кону большие деньги за заказ. И вы, почему-то не можете вернуть свои деньги с помощью чарджбэка в банке.

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Перейти на AliExpress.com

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.