AliExpress
Header AliExpressAliExpress
AliExpress
Header AliExpressAliExpress

Как открыть спор (диспут) на AliExpress, если трек-номер не отслеживается?

Октябрь 12th, 2014 | Posted by admin in Возврат денег на АлиЭкспресс | Трек номер, доставка

Как открыть спор на AliExpress, если трек-номер не отслеживается?

Рассмотрим ситуацию, когда вы оплатили товар, получили трек-номер, но он не отслеживается продолжительное время.

Что делать если трек номер не читается?

1) Прошло менее 10 дней с момента отправки заказа. Ваш трек-номер не отслеживается.
Беспокоится не стоит, так как для отслеживания трек номера должно пройти некоторое время.
На всякий случай проверяйте ваш трек- код на разных сайтах. Например, проверить трек-номер можно тут.

2) Прошло более 10 дней, но не один ресурс не читает ваш трек-номер.
На этом этапе нужно написать письмо продавцу о том, что ваш трек номер не срабатывает.

Пример такого письма:

Hello!

The track number __________________ is not tracked. Check, please, where is my parcel.

Если продавец ничего не предпримет в течении 5 дней, то открывайте диспут, не обращая внимание на уверения продавца.

Диспут (спор) открывается на странице вашего заказа. Для этого нужно отметить товары с нерабочими треками и нажать кнопочку «Open Dispute»:

Далее будет список вопросов.

С начала, будет вопрос. Получили ли вы свой заказ? – ответьте отрицательно. («Did you receive your goods?» ответьте «No»)

Потом, список причин – пометьте, что не читается трек (No tracking information.)

В следующем пункте, запросите полный возврат от продавца. Для этого отметьте «Full refund»:

В поле ниже, указания стоимости возврата, напишите, что трек-номер не работает:

The track number is not tracked. It is been 15 days and my package has not been dispatched.

После этого, нажмите кнопку «Submit». После чего, вы попадете на страницу с открытым спором.

1) Не отменяйте спор до того момента, пока ваш трек номер не начнет читаться, несмотря на уговоры продавца.

Важно!!! Ни при каких условиях не отменяйте спор (диспут), если время на таймере доставки закончилось, так как после этого ваш заказ закроется в пользу продавца и он получит ваши деньги.

2) Не нажимайте кнопку «принять», если вы не собираетесь закрыть сделку.
Нажимая на кнопку «принять» покупатель соглашается с сумой денег, которую поставщик предлагает вернуть и возможным требованием возврата товара.  Перед принятием предложения продавца проверьте сумму возврата.

3) Если продавец в течении 5 дней не отреагировать на ваш открытый спор (диспут), то диспут (спор) закрывается в вашу пользу и вы получаете ту сумму, которую обозначили при открытии диспута.

Что делать если продавец отклонил ваш спор?

Aliexpress Урок № 6 Споры и диспуты! Как решить проблемы.