На данный момент Внуково Цех1 считается просто черной дырой, где пропадают горы посылок. Но такой репутацией данная сортировка обязана не только застрявшим в очереди на ручную сортировку посылкам, но и отправлениям с треком формата RU…RM. Почему посылки с данным форматом трека «застревают» во Внуково? Почему сотрудники почты России не могут помочь тем, у кого трек RU…RM не обновляется после Внуково?
Сейчас мы ответим на все эти вопросы.
Факт 1. Трек RU…RM не отслеживается в стране получателя.
Именно так! Внешне трек номер RU…RM очень похож на трек международного формата. Сервис проверки подлинности трек номеров подтверждает, что с данными почтовыми идентификаторами все в порядке. Но на самом деле посылка с данным почтовым идентификатором будет отслеживаться только до момента импорта в страну назначения.
Факт 2. Статусы отслеживания RU…RM по России- фейковые.
Долгое время у трек номеров статус «Выпущено таможней Внуково» был последним в отслеживании. И если посмотреть несколько разных треков, то промежутки прохождения таможни и обновления статусов отслеживания были уж больно похожими друг на друга. Как будто сотрудники там работают точно как часы. Но это же и сильно настораживало. В связи с чем многие покупатели сделали вывод, что все отслеживание после импорта- просто фейковые автоматические статусы, которые не соответствуют реальным срокам продвижения посылок.
Подтверждением этого факта служат слова Дмитрия Маркина (официального представителя почты России). На вопрос про застрявшую посылку RU…RM, заданный в нашей группе, он ответил, что данное отправление является нерегистрируемым и по России отслеживаться не будет:
«они пересылаются простым порядком, без регистрации в почтовых документах, соответственно, и информация о поступлении простого отправления в Россию может быть недостоверной.«
Посылку или кинут в почтовый ящик, или принесут извещение, если не будет помещаться в ящик.
Факт 3. Посылка не застряла после таможни во Внуково, а уже идет к вам.
То есть, если вам продавец на Алиэкспресс выдал трек формата RU…RM, то считайте, что это обыкновенный безтрек. То есть продавец сэкономил на отправке и выслал товар данным бюджетным способом. Поэтому, не смотря на то, что трек очень похож на международный, после импорта отследить посылку вы не сможете. И пока вы ждете, что статус «Выпущено таможней Внуково» изменится, посылка уже идет в ваше почтовое отделение.
В последнее время к статусам данных посылок прибавился еще один »В пути – Покинула промежуточный пункт RU,102000″. Но тоже есть сомнения в его подлинности.
Факт 4. Посылки с треком RU…RM нужно караулить.
Так как посылка идет без отслеживания, то действия по ее получению будут как будто вам идет обычный безтрек. Если вам через 2 недели после статуса «Импорт» не принесли извещение, то не нужно пускать все на самотек. Обычно, посылки приходят в пункт назначения за 3-14 дней. Если через 2 недели извещения нет, то попробуйте раз в неделю заходить на почту с паспортом, и просить посмотреть отправление на ваше имя. Если посылка пролежит на почте дольше 30 дней, то ее отправят обратно продавцу!
Факт 5. На посылки с треком RU…RM бесполезно подавать заявление на розыск.
Так как ваша посылка идет простым отправлением, то после прохождения границы ей присвоят новый трек номер, который нельзя узнать. Ни почта России, ни продавец не смогут вам назвать новый трек. А найти посылку по старому треку тоже никак нельзя. Поэтому, у вас или не примут заявление на розыск. Или, если примут, ответят стандартными фразами, что в данном случае найти посылку может только отправитель.
Что делать, если потерялась посылка с треком RU…RM?
Ответ один- нужно открывать спор и получать полный возврат денег за товар.
Если с момента отправки посылки с треком RU…RM прошло больше 2 месяцев и срок защиты подходит к концу, то вам нужно открывать спор с причиной «Срока защиты уже заканчивается, но посылка еще в пути». Сделайте скрин системы отслеживания, графически выделите последний статус, чтобы показать отсутствие информации о вручении посылки.
При обострении спора медиаторы могут попросить подождать посылку 10-20 дней, а потом принимают решение в пользу покупателя.
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.