Выбор цвета товара на Алиэкспресс

Май 5th, 2017 | Posted by admin in Оформление заказа

Цвет товара- это очень важный параметр при выборе одежды или предметов интерьеров на Алиэкспресс. Когда очень важно попасть в нужный оттенок. И сегодня мы подробно рассмотрим все нюансы про выбор цвета, и про те сложности, с которыми вы можете столкнуться.

Цвет товара можно выбрать в соответствующей панели на первоначальном этапе выбора основных параметров заказа.

Если при оформлении товара вы выбрали определенный цвет, то продавец обязан выслать товар данного цвета, либо сообщить вам о том, что подобного товара нет в наличии и попросить вас сделать отмену заказа. В случах, когда продавец прислал товар другого цвета, отличного от того, который вы указывали при оформлении заказа, вы имеете право открыть спор на частичный возврат средств.

В основном, выбор цвета товара не вызывает каких-либо затруднений у покупателей, но иногда возникает ряд проблем, о которых мы расскажем ниже.

1) Реальный цвет товара может отличаться от цвета товара на фотографии.

  • - Существенное различие цвета в описании товара с реальным цветом товара. Подобное различие может быть из-за искусственного изменения/усиление яркости цвета во время пост обработки фотографии товара. На фотографиях намерено изменяют цвет для того, чтобы товар на фото выглядел привлекательнее. Цвет товара на фотографиях в описании может быть намного ярче, чем на самом деле. Или, наоборот, вместо товара с цветами стильных пастельных оттенков, неожиданно приходит товар с яркими кислотными цветами.
  • - Небольшое различие в оттенках цвета возможны из-за настроек монитора. Каждый монитор или экран вашего мобильного по- разному отображает цвет. На некоторых мониторах все кажется ярким, на других оттенки цвета могут быть слегка холоднее или теплее. В итоге, одни и тот же цвет на разных мониторах может выглядеть по-разному. Дизайнеры, для того, чтобы правильно воспринимать на глаз цвет, проводят специальную настройку – калибровку монитора. Подобное различие цвета в основном является несущественным для большинства покупателей. Но, если продавец пришлет вам товар другого цвета, то в споре он в первую очередь попытается строить свою защиту, исходя из-того, что проблема с цветом произошла именно из-за настроек монитора.

Как правильно выбрать цвет товара.

Перед покупкой товара, цвет которого для вас имеет важное значение, просмотрите все отзывы. Обратите внимание на наличие негативных отзывов о том, что продавец высылает товар другого цвета. Поищите фотографии в отзывах. Хотя фотографии товаров, сделанные покупателями, не точно передают цвет, но из серии фотографий, сделанных в разных условиях освещенности, можно сложить примерное представление, какой товар приходит на самом деле.

Перед тем как оплатить товар, напишите продавцу и поинтересуйтесь, есть ли у продавца в наличии товар желаемого цвета. Если очень важен оттенок, то попросите продавца сделать реальные фото товара.

2) Как заказать несколько товаров с разными цветами.

Когда покупатель хочет заказать несколько товаров разного цвета, у него может возникнуть вопрос, как же это сделать правильно?

  • - Для оформления нескольких товаров разного цвета, для каждого нового цвета нужно поочередно выбирать основные параметры товара и добавлять заказ в корзину. Далее, выбрав все желаемые цвета, в корзине оформляется общий заказ у данного продавца.
  • - Иногда продавец одним лотом продает, например 10 товаров, тогда желаемые цвета следует указать в комментариях к заказу при оформлении покупки. Просматривайте описание товара на наличие подобной инструкции.
  • - В случаях, когда при выборе цвета встречается разноцветный квадратик – специальный пункт «Много», выбирая его, продавец вам пришлет товары разных цветов в случайном порядке. 
  • - Бывают ситуации когда у продавца отсутствует возможность выбора цвета товара. В таких случаях цвет товара будет выбран в случайном порядке. О подобной особенности, зачастую, указано в описании товара.

Допустим в нижеприведенном примере продавец пишет, что если вы хотите купить товар разных цветов, то нужно выбрать данную картинку и написать продавцу желаемые цвета.

3) Невозможно выбрать товар определенного цвета.

Иногда из-за технических проблем на стороне покупателя выбор цвета товара не работает должным образом. То есть, не работает функция выбора цвета, а в следствие невозможно оформить и заказать товар. Подобное может происходить из-за технических проблемам вашего браузера. Для дого, чтобы решить данную проблему, можно просто оформить заказ, используя другой браузер.

Если это невозможно то:

  • - Почистите куки и кеш у браузера.
  • - Обновите браузер до новой версии.
  • - Проверьте не отключена ли работа JavaScript в настройках браузера.
  • - Отключите или обновите установленные плагины или расширения для браузера. Так как они могут влять на работу сайта.

4) Продавец прислал не тот цвет?

Причин, по которым продавец может вам прислать товар другого цвета, может быть множество:

  • - Продавец по ошибке отправил товар не того цвета.
  • - Продавец намеренно положил товара неходового (непопулярного цвета)
  • - Не соответствие цвета реального товара цвету в описании товара.
  • - Продавец не отправляет товар, а передает заказ производителю, и у него нет возможности повлиять на выбор цвета заказа. В данном случае при оформлении заказа должен отсуствовать пункт выбора цвета.

Что делать, если продавец прислал товар другого цвета?

Если продавец выслал вам товар совершенно другого цвета, например вместо черного- серый, или вместо красного- оранжевый, то не спешите выслыть ему фотографии данного товара, так как он заявит, что вы «неправильно» сфотографировали товар, не в той освещенности и что ваш монитор неверно передает оттенок цвета товара. Сфотографируйте вещь на фоне нужного цвета, чтобы показать разницу между нужным цветом и цветом, котороый прислал продавец. Также, для наглядности, сделайте скрин снапшота товара, на котором графически укажите какой цвет вы выбирали при оформлении заказа.

Если продавец прислал вам товар не того цвета, то компенсацию можно запросить  от 30 до 50% от стоимости товара.

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Перейти на сайт AliExpress

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.