Если спор с причиной «Проблемы с таможней» обострился, то в большинстве случаев медиаторы АлиЭксспресс попросят вас предоставить в течение 7 дней официальные документы с печатью, которые доказывают, что посылку не пропустили по вине продавца. В противном случае вам вернут деньги, за исключением стоимости доставки товара.
За 7 дней успеть получить этот документ практически невозможно, так как срок регистрации запроса составляет 3 дня, а срок подготовки самой бумаги сотрудниками таможни составляет около месяца. Подобные споры в основном проигрывались, если покупатель заранее, еще до открытия спора не запрашивал необходимые документы.
На днях одни из читателей нашего сайта рассказал о подобной ситуации и поделился своим опытом о том, как он выиграл данный спор без предоставления бумаги с таможни. Ниже процитируем его историю и инструкцию, которая рассказывает, как он выиграл спор.
«Посылку развернула таможня, срок защиты кончался, открыл спор, просят за 7 дней предоставить официальные документы с таможни, что возвращено по вине продавца.
При этом статус по трекингу на всех ресурсах – «Доставлено за подписью получателя» (хотя посылка шла в Питер, а задержали и развернули в Москве – конечный статус отражается питерский) Общался с логистами Пони экспресс, которые доставляли посылку по РФ, говорят, что такой статус автоматически проставляется, если посылка возвращена, и максимум могут прислать письмо, что посылка отправлена назад.
Однако, это письмо никак не повлияло на ведение спора – требуют С ТАМОЖНИ официальное с печатями и тп.
На таможне отправление было расценено как коммерческая партия, после чего со мной никто не связался, не предложил оплатить пошлину, просто отправили обратно и отметили как доставленное! …»
Инструкция как выиграть спор.
«Кому интересно, удалось выиграть подобный спор следующим образом. Отправил в диспуте следующее сообщение (типа я из Питера, а задержали в Москве. Это далеко и официальный ответ ждать месяц. Плюс, на основании всемирной почтовой конвенции, ответственность до получения лежит на отправителе, а таможня и почтовые агенты не оповестили меня ни коим образом о возврате моей посылки и т.д.):
«Take into account that I live in St. Petersburg. The package was returned from the customs in Moscow-distance between about 720 km. Official response may take about a month. However since I haven’t received this shipment in accordance with the Universal Postal Convention the whole of the responsibility is on the sender. I just made order & I didn’t received any notifications, either from customs or from shipping agents. It is obvious that the parcel was returned due to incorrect registration by the sender.»
Плюс приложил соответствующие скрины:
- Скрин заказа из личного кабинета, где графически выделил свой адрес
- Выделил инфу из трекинга пони экспресс, что было задержание таможней в Москве;
- Приложил скрин с гугл карт, где отметил расстояние между СПб и Мск.»
В результате, данному покупателю удалось выиграть обостренный спор без предоставления документов с таможни. Если вы попали в похожую ситуацию, и не успеваете получить документы с таможни, то можете попробовать предложенную схему.
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.