Что запрещено продавцу на АлиЭкпрсесс. Топ 10.

Апрель 16th, 2017 | Posted by admin in Покупаем правильно на AliExpress

У продавца на АлиЭкпрсее, так же как и у покупателя, есть свой ряд правил, которых он обязан придерживаться. Подробнее о правилах для продавцов>>

Ниже мы приведем список распространенных действий, которые не имеет право совершать продавец. Об этом будет очень полезно знать каждому покупателю.

Продавец не имеет право

1) Продавец на АлиЭкспресс не имеет право продавать копии брендов. Если в споре доказано, что продавец выслал копию (подделку) на известный бренд, то покупателю осуществляется возврат денежных средств в полном объеме без отправки товара обратно продавцу. А сам продавец подвергается строгому наказанию.

2) Запрещено размещать описание и фотографии товара, которые не соответствуют реальности.

  • - Продавец не имеет право указывать в описании товара ложную информацию.
  • - Продавцу запрещено размещать фотографии другого, схожего товара с тем, что он продает. Фотографии должны полностью описывать товар с разных сторон.
  • - Продавцу нельзя размещать товары в несоответствующих категориях.
  • - Продавцу запрещено указывать в заголовках ложные данные, которые не соответствуют описанию товара. Например запрещено указывать названия брендов или моделей, если данный бренд или модель не соответствует точному описанию. Например если продавец продает товар, который по своим характеристикам аналогичен товару определенного известного бренда, то в заголовке товара продавец не имеет право указывать название данного известного бренда, так как данный тот не имеет никакого отношения к данному товару.

3) Продавцу запрещено делать ложную отправку товара, если он не успевает отправить товар в срок. Тесть продавцу запрещено выдавать недействительный, ложный или чужой трек-номер от якобы отправленного товара.

4) Продавец не имеет право, без согласия покупателя, изменять способ отправки посылки, выбранный покупателем при оформлении.

5) Запрещено выдавать трек-номера почтовых служб, которые не отслеживаются в общедоступных системах отслеживания.

6) Продавец не имеет право предлагать покупателю досрочно подтвердить получение товара.

7) Продавцу запрещено вымогать у покупателя положительные отзывы. То есть запрещено предлагать скидки или дополнительные бонусы в обмен на хороший отзыв о товаре. Так же запрещается шантажировать покупателя ради какой-либо выгоды. Например, склонять покупателя на нарушение какой-либо процедуры (изменить причину спора, закрыть спор, принять деньги сторонней системы оплаты), угрожая не возвратом средств.

8.) Запрещено рассылать рекламные предложения в сообщениях, смс, или на адрес электронной почты без разрешения покупателя.

9) Продавец не имеет право предлагать покупателю оплатить заказ или вернуть деньги вне платформы Алиэкспресс. Например, делать возврат средств используя ПэйПал

10) Запрещается снижать стоимость товара за счет увеличения стоимости доставки.

Продавец имеет право

1) Отклонить отмену заказа.

Если покупатель подал заявку на отмену заказа, до отправки товара, то у продавца есть право отклонить данную заявку и продолжить обработку заказа. То есть продавец имеет право вступить в переговоры, выяснить причину отмены заказа и решить данную проблему без отмены заказа. А так же если продавец решит, что отмена на данном этапе невозможна (например, товар закуплен, упакован и отправлен курьером), то он имеет право просто завершить свои обязательства и отправить товар покупателю.

2) Самостоятельно продлить таймер защиты.

Если товар не пришел в пределах срока доставки товара, то продавец имеет право продлить срок защиты покупателя, предварительно выяснив у него, был ли получен покупателем товар.

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Перейти на AliExpress.com

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.