Раньше, если в отслеживании трек номера одно из полей у данных получателя, (например, адрес получателя) был указан не верно, а Фамилия и Имя получателя указаны верно, то это означало, что оператор, при регистрации посылки, вводивший данные в систему отслеживания, случайно забыл изменить какое-то поле и в нем отображалась информация бывшего владельца данного трек номера. Сама же посылка двигалась по данным, указанным на самой посылке. В итоге посылки благополучно доходили до покупателей. Но в последнее время стали происходить сложно объяснимые события.
Ситуация выглядит так:
По треку в отслеживании видно, что посылка, заказанная на сайте АлиЭкспресс, идет данному покупателю. То есть отображается правильная Фамилия, Имя, Отчество, и правильный адрес. Но, в какой-то момент пути, на территории Китая или даже на территории страны получателя, вдруг резко меняется направление движения посылки. И она начинает двигаться в другом направлении, например в другой город, не в тот что указан в адресе доставки.
В некоторых ситуациях на телефон может прийти смс, о том, что посылка доставлена и ожидает получения в таком-то отделении. И если позвонить в данное почтовое отделение, то сотрудники сообщат, что имя и адрес получателя на самой посылки указаны не ваши, несмотря на верный номер телефона и ваши ФИО и адрес в треке. В итоге другой человек получает данную посылку.
Если открыть спор в подобной ситуации, то медиаторы говорят, что трек-номер и имя получателя по отслеживанию соответствуют покупателю, а следовательно получил данную посылку по их мнению именно он. И для медиаторов не важно, что посылка ушла на другой адрес и в другой город, или даже в другою страну. В итоге спор закрывается в пользу продавца.
Из данной картины, можно сделать вывод, что продавцы начали пользоваться каким-то новым способом мошенничества. Сначала отправляют посылку по верному адресу на имя покупателя. Посылка в итоге регистрируется на имя данного покупателя в системе отслеживания. Но в какой-то момент пути продавец подает запрос на изменение адреса и имени получателя. В итоге посылку получает другой человек. При этом в базе данных информация о новом получателе не отображается.
Если вы попали в такую ситуацию, то нужно очень внимательно подготавливать доказательства для спора:
- - Скрин адреса из заказа. Графически выделить ФИО и адрес.
- - Скрин службы отслеживания. Графически подчеркнуть адрес и ФИО, где была получена посылка.
- - Некоторые покупатели делают скрин гугл карты, где видно расстояние между вашим адресом и тем, где получили посылку.
- - Документ с почты, что посылку с данным треком вы не получали.
То есть ваша задача- максимально понятно и подробно показать, что вы просто не могли получить данное отправление. Так как медиаторы просят у продавца чек об отправке и фото посылки на почте. И, так как он регистрировал посылку на ваше имя, то легко предоставит нужные доказательства. Плюс, информация в службах отслеживания тоже ваша. Получается по логике, что никто кроме вас посылку не мог получить.
Поэтому лучше сразу завалить продавца вашими доказательствами, и попытаться решить вопрос с продавцом на этапе не обостренного спора.
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.