Многие покупатели, совершая привычные для себя действия, с удивлением обнаруживали, что их аккаунт заблокирован. При этом причина для блокировки анкеты для них не была очевидной. В процессе разбора ситуации выяснялось, что они совершали одно из ниже перечисленных действий, которое приводило к блокировке их аккаунта на основании нарушения правил покупателей Алиэкспресс. Ниже мы рассмотрим 5 популярных действий, после которых аккаунты покупателей были заблокированы.
1) Не шантажируйте отзывами
До вступления в силу новых правил на АлиЭкспресс, многие покупатели, советовали пригрозить плохими отзывами, или обещать продавцам хорошие отзывы, если продавец предложит для них хорошую скидку или примет условие открытого спора. Подобный трюк хорошо действовал на продавцов, и они шли на уступки. Теперь данные манипуляции со стороны покупателей считаются шантажом. И если продавец пожалуется на покупателя, который попытался его шантажировать, или назло оставил плохой отзыв о товаре, то администрация АлиЭкспресс может удалить подобные отзывы, а в отношении покупателя применить наказание вплоть до блокировки или бана аккаунта.
2) Избегайте покупок с нескольких учетных записей.
Если вы решили зарегистрировать новый аккаунт для того, чтобы получить купон на скидку, и после этого приобрести товар, да еще если вы уже заказывали подобный товар со второго аккаунта, то вы рискуете тем, что оба аккаунта будут заблокированы, так как сочтут ваши действия мошенническими.
3) Отменяйте не оплаченные заказы.
Всем известно, что если не оплатить заказ, то через 20 дней он самостоятельно закроется. Но, регулярно делать подобную операцию крайне не рекомендуется. Если вы оставите неоплаченными сразу большое количество заказов, и не сделаете их отмену самостоятельно, то ваш аккаунт могут заподозрить в попытке накрутки рейтинга продавцу. А за данные поступки идет немедленное наказание в виде блокировки аккаунта. Поэтому, если вы понимаете, что не можете оплатить товар, то обязательно сделайте отмену неоплаченных заказов самостоятельно.
4) Избегайте ненормативной лексики, угроз или оскорблений на почве межнациональной розни.
Если вы очень сильно разозлились на продавца, никогда не опускайтесь до оскорблений с применением ненормативной лексики или по национальному признаку. Администрация жестко пресекает подобную манеру общения и блокирует вспыльчивых покупателей.
5) Неправомерное открытие спора.
Если вы откроете спор по причине «Товар не получен», но по треку будет видно, что вы получили товар, то в случае жалобы от продавца, спор закроют в пользу продавца, деньги вам не вернут, а в некоторых случаях ваш аккаунт заблокируют. Этим часто пользуются продавцы мошенники, прося открыть спор по другой причине, якобы боясь дисциплинарных наказаний со стороны АлиЭкспресс.
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.