В последнее время наблюдаются массовые задержки с возвратом денег после отмены заказов, оплаченных с Qiwi кошелька. На сайте Алиэкспресс указана информация о том, что возврат денежных средств на Киви происходит в течении 7-10 рабочих дней. Но в последнее время покупатели наблюдают, что статус возмещения замирает на этапе «Ожидается возмещение».
Что делать, если деньги после отмены заказа не вернули на Qiwi?
1) В первую очередь, зайдите в ваш Qiwi Wallet и проверьте долларовый счет, так как деньги обычно возвращаются именно туда, не зависимо от того, какой валютой вы оплачивали.
2) Если денег вы не обнаружили, и прошло больше 10 дней после того, как началась обработка возмещения, то напишите в чат службы поддержки покупателей и сообщите им ваш номер заказа. Расскажите поддержке о том, что средства на счет так и не поступили. Вам ответят примерно следующее «Я проверил Ваш заказ и заметил, что была задержка, я напишу техникам, чтобы решить эту проблему. Пожалуйста, проверьте возврат в течение 7 дней».
3) Если в течение 7 дней ваша проблема не будет решена, то повторите пункт 2, чтобы напомнить техподдержке АлиЭкспресс о вашей проблеме.
Обычно, достаточно одного раза обратиться в техподдержку, чтобы ваши застрявшие деньги вернули. Но бывают ситуации, когда приходится неоднократно напоминать о себе техподдержке Алиэкспресс, чтобы они решили вашу проблему.
Из практики, если деньги застряли на стороне АлиЭкспресс, то их обязательно найдут и в итоге вернут вам. Намного сложнее дела обстоят, если Алиэкспресс будет уверять, что они свою часть работы выполнили, и деньги перевели на Киви. Так как деньги, застрявшие где-то на счетах Киви, намного сложнее добыть. И техподдержка Киви зачастую разводит руками.
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.