Эта история была рассказана покупателем Алиэкспресс, который дважды пытался купить телефон Xiaomi Mi5 в магазине Xiaomi Dreami Store
И оба раза у него были проблемы с заказом. В результате, он поделился самыми важными правилами получения посылки, если вы заказываете телефоны с Алиэкспресс. Данные советы помогут вам выиграть спор или легко вернуть деньги, если вдруг будут какие-то проблемы с посылкой.
Итак, предаем слово автору:
Заказал в январе у Xiaomi Dreami Store «Xiaomi Mi5 3 ГБ RAM 64 ГБ ROM» standart. Прислали другой телефон Oukitel U20. На российской таможне при вскрытии сделали акт о вложении. Думал на таможне подменили. Но я заказывал у этого продавца ещё один точно такой же телефон в комплектации стандарт. И посылка уже пришла другого веса 453г. А которая была c » Oukitel U20″ весила при отправке 440г.
Продавец, который уверял, что он не причем, на самом деле мошенник. Продавец во всем обвинял русских. Возврат не стал делать ни копейки до самого закрытия спора. Он ни за что не отвечает и не вернет вам ни чего, как и почта России.
Сейчас после долгих споров и изучений даю советы:
1. Взять на почту скриншот заказа, распечатку с сайта почта России отслеживание с весом посылки. При получении на почте обязательно видео сделать и заснять, как посылка лежит на весах, крупным планом покажите её вес, не упускайте из кадра трек номер. Если вес различается хотя бы на 30 гр. советую сделать акт о разнице в весе и отказаться от посылки.
2. Обязательно, не выпуская из кадра посылку, заснять на видео как вы отдераете верхнюю наклейку и показываете наклейку продавца при отправке.
3. Если на посылке есть какой либо скотч от таможни, от почты, или вообще любой, также если заметили следы повреждения или вскрытия посылки, то подзываете сотрудника почты и вскрываете вместе на видео. Если что- то не так с посылкой, то сотрудник почты должен составить акты о вскрытии и вложении. От получения посылки отказываетесь.
4. Вскрывайте посылку вместе с сотрудником почты, даже если все хорошо. Если сторудник отказывается, томожете заставить его произвести вскрытие, указав на разницу объявленной ценности. Магазин выставляет $79. На посылке это написано.
5. Если вы заберете посылку с собой и дома будете снимать на видео, и там обнаружатся какие- то проблемы, то 98% магазин ни чего возвращать не станет, если только АлиЭкспресс после долгого спора. Сейчас у АлиЭкспресс политика такая возврат средств делает только если вы докажете что виноват продавец. В ДРУГИХ случаях как: кража ,подмена, брак товара, если вы не снимали вскрытие на видео, то при получении виноваты вы, либо почта, вот к ним и обращайтесь.
6. Cамый простой вариант при данных проблемах- сделать вскрытие посылки и отказаться от получения. Товар уйдет обратно, вам ничего доплачивать не нужно будет. Сразу, как увидите в отслеживании что посылка пошла обратно, открывайте спор, прикладывайте скрины отслеживания. Если попросят акты -вышлите. Пока посылка дойдет обратно и продавец будет разбираться, сроки доставки выйдут и вам вернут всю сумму.
7. Также, из- за того что продавец объявляет стоимость заниженную, почта России если и будет что то возмещать то через суд и ту сумму, которая указана на посылке. Для получения компенсации от почты надо попросить у продавца копию почтовой квитанции отправления. И, скорей всего, почта сошлется на такое понятия как «цена указана в валюте», поэтому ничего возмещать не станет. Максимум выплатит компенсацию до 30 СРЗ (курс $1.5 -1 СРЗ). Поэтому сейчас клиент везде в проигрыше.
P.S Я по глупости вскрывал посылку дома на видео.Но у меня был таможенный акт. И мне удалось доказать после месяца споров, что виноват продавец. Продавец не извинился и не счел нужным что то предпринять чтоб я оставил хороший отзыв. Ему плевать, им вообще плевать на отзывы, если у них заказов под тысячи.
Автор: Андрей Андреевич
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.