Неправильно указали номер телефона на Алиэкспресс.

Февраль 2nd, 2017 | Posted by admin in Оформление заказа

Во время заполнения адреса доставки на сайте АлиЭкспресс вас просят указать номера телефонов для связи.
Телефон может понадобиться в случаях возникновения каких-либо проблем с посылкой. Например, повреждение этикетки с адресом доставки, проблемы на таможне и т.д.
Прогрессивные почтовые отделения могут прислать СМС уведомление о прибытии посылки. При доставке курьерской службой с вами будет связываться курьер по данному номеру.

Как правильно ввести номер телефона на Алиэкспресс

В графе «Телефон» нужно указать городской номер. Писать нужно без скобочек, только цифрами. (7 — код России), далее код города и ваш номер.

«Мобильный телефон» - Номер вашего сотового. Писать нужно начиная с кода страны (7 — для России) далее код оператора и номер.

Что делать, если вы ошиблись в номере телефона?

Если вы делали заказ с бесплатной доставкой, и товар не очень дорогой, то скорее всего ваша посылка будет доставляться обычной  почтой. В этом случае в 99% ваши телефонные номера не понадобятся. Посылку доставят в ваше почтовое отделение и по адресу отправят извещение о поступлении отправления на ваше имя. Посылку вы получите по предъявлению паспорта.

Если ваш заказ отправлен курьерской службой, то по указанному номеру с вами будет связываться курьер, чтобы уточнить день и удобное время доставки посылки. Поэтому, вам необходимо позвонить в российский филиал курьерской компании (филиал страны получателя). Сообщить им трек номер вашего заказа и рассказать о том, что вы неправильно указали номер телефона при заказе. Оператор данной службы поможет решить вашу проблему.

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Перейти на AliExpress.com

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.