Что делать, если случайно подтвердил заказ на Алиэкспресс?

Январь 29th, 2017 | Posted by admin in Возврат денег | Трек номер, доставка

Ситуации случайного подтверждения заказа на Алиэкспресс не редки. Особенно часто ошибочно подтверждают заказ пользователь мобильных приложений. Проще простого ненароком нажать на огромную красную кнопку на маленьком рабочем пространстве экрана, а потом с испугу или по инерции нажать на подтверждение операции.

Также, некоторые покупатели, пытаясь подтвердить получение одного из товаров, по невнимательности могут подтвердить совершенно другой заказ.

Нередко покупатели подтверждают заказ по неопытности и непониманию для чего нужна данная функция. Например, заходя в мобльное приложение покупатель видит, что товар отправлен, а также уже выдан трек номер для отслеживания. И после этой информации им в глаза бросается яркая кнопку «подтвердить получение». Ну они и подтверждают, думая, что без подтверждения доставку отменят.

Самое обидное, когда ошибочное подтверждение происходит сразу же после отправки посылки. Итогом такой ошибки является закрытие заказа, что может привести к потере денег.

Что делать, если случайно подтвердил заказ на Алиэкспресс?

Раньше, после ошибочного подтверждения заказа вы уже не могли открыть спор. А это значит, что теряли возможность вернуть свои деньги в том случае,  если товар не приходил, либо приходил с браком.

Но после введения новых правил в 2015 году появилась возможность открыть спор в течение дополнительных 15 дней после закрытия заказа. То есть теперь, даже если покупатель случайно закрыл заказ, то у него есть возможность исправить ситуацию.

Поэтому не стоит паниковать, но и не тяните время. Открывайте спор. Многие покупатели советуют открыть спор дней так через 14. Что дает вам сходу фору на ожидание товара. Важно не проворонить 15 дней, по прошествии которых у вас не будет возможности открыть спор.

Спор открывайте по любой доступной причине. В комментариях к спору, извиняясь,  напишите о том, что получение заказа подтвердили ошибочно, и что вы хотите дождаться товара с открытым спором.  К спору приложите скрин отслеживания товара. В итоге у вас будет еще 7 дней до автоматического обострения спора.

Перед обострением можно в комментариях к спору уже обратится к медиаторам и попросить не закрывать спор до получения товара. В итоге таких действий медиаторы могут дать вам дополнительное время на то, чтобы вы получили посылку.

Далее, если посылка приходит и с ней все хорошо, то вы отменяете спор. Если посылка не приходит, или приходит с браком, то продолжаете спор, прилагая соответствующие доказательства.

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Перейти на AliExpress.com

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.