Товары с Алиэкспресс бесплатно. Обман продавцов и чем все обернулось.

Январь 23rd, 2017 | Posted by admin in Обман покупателей

В середине прошедшего года, покупатели сталкнулись с массовыми блокировками аккаунтов. Обычные порядочные покупатели не понимали почему их забанили на площадки, ведь они ничего по их мнению не нарушали. Так же примерно с этого пириуда все заметили, что выиграть спор на сайте Алиэкспресс стало значительно сложнее. В некоторых случаях ужесточили правила предоставления доказательств.

Вся эта ситуация приводит к мысли, что команда алиэкспресс стала не ценит и даже борется с покупателями.

Так ли это? И в чем истенные причины новой политики площадки?

Ужесточения правил для покупателей произошло в связи с тем, что со стороны Российских пользователей данного ресурса резко увеличелись случаи мошенничества. Китайские продавцы просто отказывались работать с Русскоговорящим населением, так как покупатели мошенники разоряли их бизнес.  Обманщикос стало много благодаря многочисленным руководствам по обману АлиЭкспресс, в которых недобросовествные покупатели рассказывают другим, как получать товары с Алиэкспресс бесплатно. Такие статьи быстро разлетелись по сети и стали популярны в блогах и соцсетях. И это привело к большим проблемам для обычных покупателей.

Способы обмана продавца.

1) Открытие спора по причине того, что товар не пришел.

Самый простой способ обмана заключался в том, что покупатель-мошенник заказывал дешевые товары стоимостью до 10 долларов. Подобные  заказы продавцу не выгодно высылать дорогим регистрируемым отправлением. Поэтому они обычно идут с треками, которые не отслеживаются на территории России. А, следовательно, система отслеживания не может показать, была ли получена посылка покупателем или она потерялась где-то в пути. В итоге, если покупатель открывал спор, то продавец не мог доказать, что посылка была получена и спор закрывался в пользу покупателя. А это означало, что мошенник получал товар бесплатно, а продавец лишался и товара и денег.

К чему это привело:

Подобное мошенничество приводит к тому, что команда АлиЭкспресс, видя серию открытых споров по причине того, что посылка не пришла, блокирует аккаунт данного покупателя. Поэтому мошенник не успевает нажиться. Но данная мера затрагивает и обычных честных покупателей, которые по злому року заказали серию товаров у продавцов- мошенников, так как при открытии нескольких споров их акканут та же блокируются без разбирательств.

2) Подделка доказательств.

Более продвинутые мошенники, которые хорошо умеют работать в фотошопе, просто дорисовывали дефекты на получнном товаре. Либо искали похожие вещи с браком и фотографировали их. Открывали спор на полный или частичный возврат, в зависимости от ситуации. Доверчивые продавцы, следящие за своей репутацией, вынуждены были возвращать деньги. Но, зная о том, что товар был нормальный, жаловались администрации Алиэкспресс.

К чему это привело:

Все это привело к тому, что медиаторы стали меньше доверять фотодоказательствам, и все чаще стали требовать видео, либо дополнительные фотографии в лучшем качестве и с другого ракурса. Теперь любому покупателю при открытии спора, приходится очень тщательно доказывать, что с товаром действительно что-то не так. Ну и медиаторы уже не столь доверчиво относятся к доказательствам. Поэтому все больший процент споров закрывается медиаторами с решением нулевого возврата покупателю.

2) Подмена товара.

Следующий распространненый способ обманщиков был подмена товара.  То есть покупатель, имея на руках подержанный или сломанный товар, заказывал на АлиЭкспресс точно такой-же, только новый. Получив посылку, мошенник предоставлял доказательства, что товар сломан и выигрывал спор, возвращая при этом частичную или полную стоимость заказа. В итоге мошенник получает товар практически даром.

К чему это привело:

В результате, таких махинаций многие недобросовестные продавцы, зная об этой тенденции, стали присылать откровенный хлам, и во время спора заявляли, что это не их товар, а покупатель- мошенник. Медиаторы в ответ стали просить видео распоковки товара. Но многие нормальные покупатели не снимают подобное видео. И, не имея его на руках, проигрывают спор.

3) Шантаж и выпрашивание

Покупатель, получавший хороший товар, безосновательно требовал вернуть ему часть денег, иначе он оставит о продавце плохой отзыв и испортит ему репутацию. А если продавец вернет ему желаемую сумму, то он напишит очень хороший отзыв. Многим продавцам проще было откупится.

К чему это привело:

Данный способ привел к тому, что аккаунт покупателя могут заблокировать за любую угрозу оставления плохого отзыва. Даже если продавец прислал действительно плохой товар и не возвращает деньги. Мало того, продавец может пожаловаться на вас, если вы пообещаете оставить ему хороший отзыв в обмен на возврат средств. Даже это могут посчитать шантажом, аккаунт заблокировать, не возвращая денег. Эх, а ведь совсем недавно, за это не наказывали. И хороший отзыв , как последний аргумент при споре,  недобросовестные продавцы считали  хорошей сделкой.

4) Бесплатная покупка подделки.

Хитрый опытный покупатель находит продавца, который продает хорошие копии на какой-нибудь товар. Делает заказ, получает посылку и собирает хорошую доказательную базу о том, что товар поддельный. По правилам АлиЭкспресс запрещается продавать на площадке подделки. В результате покупателю возвращают все деньги обратно, а магазин такого продавца блокирут. Мошенник в результате получает вполне приличный товар бесплатно.

К чему это привело:

Все это приводит к тому, что на Алиэкспресс все сложнее становится найти продавца, который бы торговал качественными бюджетнами копиями тех или иных товаров. Это очень огорчает тех, кому не хочется платить полную стоимость за оригинальный товар.

Вывод

Большинство способов обмана, приводит к блокировке аккаунта. Особенно, если часто открываются споры с похожими причинами. Поэтому заработать нормально на этом не удастся. Обманывать невыгодно. Рупутация покупателей из России резко падает. Сервис для Россиян хуже. Споры выигрывать все сложнее и сложнее. Выростает шанс, что акаунт любого покупателя могут несправедливо заблокировать.

И все это получается из-за мелочного желания покупателей-мошенников получить копеешный товар с Алиэкспресс бесплатно.

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Перейти на AliExpress.com

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.