По регламенту почтовые службы выдают посылки на ваше имя по предьявлению паспорта. Они сравнивают фамилию и имя. К сожалению, если вы или продавец, допустили ошибку в написании имени или фамилии, то вам могут бнаально не отдать посылку. И будут при этом на все 100% правы.
Конечно, есть почтовые сотрудники, которые готовы вникать в ситуацию, разобраться, что была допущена ошибка. Но таких лишь единицы. И возникает вопрос, что же делать, если вдруг продавец указал неправильные данные на посылке?
Как изменить фамилию, если посылка уже отправлена.
Напишите продавцу.
Обратите внимание, что получатель никак не может повлиять на отправление. Исправить неверно указанные данные на посылке может только продавец! Поэтому, если вы вдруг обнаружили, что в информации о посылке указаны неправильные адрес или фамилия, то вам нужно срочно писать продавцу и просить его внести нужные изменения.
Дело в том, что почтовые компании могут принимать от отправителя посылки завяление на внесение изменений в данные о получателе. Продавцу нужно будет взять свой паспорт, чек об отправке посылки и заполнить специальную форму. Далее сотрудники почты внесут новые данные в трек номер. И вы сможете беспрепятственно получить ваш товар. Обычно процедура занимает 3-7 дней. Иногда чуть больше.
Не тяните!!!!
К сожалению, некоторые почтовые компании не имеют возможности менять информацию о получателе. А другие почтовые компании могут изменить неправильно указаные данные только до того момента, пока посылка не покинула страну отправления. Особенно, если ваш заказ идет с треком, который отслеживается только по Китаю.
Но в любом случае, даже если вы обнаружили ошибку только когда посылка пришла в ваше почтовое отделение, стоит написать продавцу и спросить, может ли он что-то сделать. Так как даже встречались случаи мошенничества от продавца, когда он менял адрес доставки и получателя тогда, когда посылка находилась уже на территории России. И покупателей спасало только то, что они следили за треком и увидели, что посылка резко развернулась и пошла в другой город. А в графе «Получатель» стало значиться другое лицо. На почте объяснили, что отправитель изменил данные о получаетеле.
Продавец может изменить данные, но делать это не обязан.
Чтобы подать заявление о изменении фамилии на посылке, продавцу нужно будет потратить время. А в некоторых случаях данная процедура платная, поэтому возможны еще и финансовые издержки. Поэтому, если продавцу не проблема- то он легко это делает. Ведь ему тоже выгодно, чтобы вы получили товар, а он свои деньги. Но когда-то продавцы могут не хотеть дополнительных заморочек, или уже поздно вносить изменения, и они вам откажут.
Если посылка идет на ваш адрес, но на фамилию родственника или знакомого.
Иногда покупатели отправляют посылки родным, или заказывают на имя родственников, чтобы избежать пошлин, и последующем заказе могут случайно внести другую фамилию в адрес доставки. Или корректируют адрес, но фамилию оставляют прежнюю. В этом случае, если родственник живет в том же городе, то можно попросить его прийти и получить посылку.
Если родственник не может прийти, либо проживает в другом городе, то он может написать вам доверенность на получение посылки. Данную доверенность можно заверить просто по месту работы или учебы (то есть не обязательно идти к нотариусу). И вы получите свой заказ просто по доверенности.
Договориться с сотрудником почты.
Иногда, если у вас доброжелательные сотрудники в почтовом отделении, то можно попытаться с ними договориться. Возьмите с собой телефон и зайдите в личный кабинет на Алиэкспресс, где будет видно трек номер заказа и что он пренадлежит именно вам. Сделайте распечатку заказа, чтобы можно было посмотреть на бумаге, что все данные, кроме ошибки в фамилии совпадают. Если сотрудник пойдет на встречу, то не забудьте отблагодарить его.
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.