AliExpress
Header AliExpressAliExpress
AliExpress
Header AliExpressAliExpress

Посылка зависла со статусом THE ITEM IS ON TRANSPORT TO THE COUNTRY OF DESTINATION

Декабрь 8th, 2016 | Posted by admin in Трек номер, доставка

Внимание! На данный момент начинается движение зависших посылок. Есть уже первые счастливые покупатели, у которых посылки прошли оформление, достигли страны назначения и статус отслеживания стал меняться. Если статус не меняется, то это значит, что ваша посылка пока ждет своей очереди.

У покупателей на Алиэкспресс новый повод для волнений: те заказы, которые идут почтой Нидерландов ( PostNL с треком  формата R….NL) зависли на этапе экспорта-импорта со статусом «The item is on transport to the country of destination» (Статус: «Поргужено на транспорт в страну назначения»). С ноября по трекам никакого движения посылки нет. Зависли заказы, которые идут из Китая в Россию, Украину, Белорусь, Казахстан и Грузию.

Причем именно почтой Нидерландов сейчас продавцы высылают недешевые товары с Алиэкспресс: электронные сигареты (вейпы), смартфоны и планшеты, powerbank и остальную технику с аккумуляторами, так как там разрешен провоз данных товаров. При наличии бесплатной доставки вы можете увидеть, что у многих продавцов гатжетов и смартфонов Seller shipping method- именно Почта Нидерландов. Тарифы на отправку из Китая очень дешевые, поэтому отправка PostNL сейчас толь популярная у продавцов Алиэкспресс.

Так что же произошло с посылками? Где они потерялись? Почему так долго не менятеся статус отслеживания? Почему посылка пересекла границу Нидерландов и тишина?

Почему статус отслеживания долго не меняется?

Есть несколько причин того, что статус «The item is on transport to the country of destination» не меняется долго время.

1. Большая загрузка и ограниченная пропускная возможность почты Нидерландов.

Так как почта Нидерландов предлагает продавцам очень выгодные тарифы, то они высылают очень много посылок, тем самым нагружая почту.  Естественно, при такой нагрузке страдают сроки доставки, так как  почтовых рейсов- ограниченное количество. И PostNL с трудом справляется. Посылки идут очень медленно.

2. Заторы на сортировочных пунктах и таможне после распродажи 11.11

Китайские продавцы сообщают, что во время Всемирного дня шоппинга было сделано более 50 миллионов заказов. Соответственно, все это огромное количество посылок обрушилось на транспортные компании, сортировочные центры и таможню. Тем самым создавая огромные заторы и медленное движение посылок. И все это время статус трек номера на сервисах отслеживания не меняется.

Почему посылки зависли? Официальный ответ от Почты России.

«Здравствуйте. Не переживайте, Ваши отправления находятся на стадии экспорта – они переданы перевозчику для пересылки между странами. На данном этапе почтовые службы не имеют возможности отслеживать путь отправления и, соответственно, отражать информацию у себя на сайте. Стадия экспорта не регламентирована по срокам, так как зависит от загруженности, маршрута, наличия рейсов. Как только отправления поступят на территорию РФ, информация на нашем сайте обновится. Пожалуйста, ожидайте.»

Как поторопить посылки?

На данном этапе обращаться к почте России нет смысла, так как  посылки со статусом «Поргужено на транспорт в страну назначения» на данный момент еще не поступили на почту страны получателя и проходят процесс экспорта-импорта. И на данном этапе Почта Нидерландов вам тоже не сможет помочь.

Ответ почты Нидерландов: «Unfortunately we don’t have more info. Because we are only the gateway, we sort, check and forward. We don’t transport or deliver. Please contact your local parcel service or the sender».

По тексту понятно, что почта Нидерландов служила начальным этапом пути послыки, которая на данный момент прошла сортировку, проверку и отправлена в страну назначения. И на этом этапе дальнейшего влияния на путь посылки у PostNL нет. То есть Почта Нидерландов уже выпустила посылку, а Почта России (Украины, Белоруси, Казахстана или Грузии) еще не приняла ее.

Посылка застряла. Нужно ли открывать спор?

Естественно, у обеспокоенных покупателей, чьи посылки застряли со статусом «The item is on transport to the country of destination» возникает вопрос, стоит ли сейчас открывать спор. Так как они волнуются, что посылка где-то потерялась и не придет к ним вообще.

Но на самом деле, долгие сроки доставки в предновогоднее время- обычная ситуация. Которая каждый год заставляет покупателей Алиэкспресс изрядно поволноваться.

Если статус вашей посылки долго не меняется, то открытие спора не поможет как-то ускорить этап экспорта-импорта. Продавец, который честно отправил товар, будет просить вас немного подождать, пока посылка пройдет все оформление на границе. А медиаторы при обострении спора тоже назначат срок, до котрого нужно будет ждать товар.

Поэтому остается терпеливо ждать и следить за крайним сроком доставки.

Когда придет посылка?

Со 2 декабря 2016 первые посылки прошли затор и видно движение по трек номеру. Хочется надеяться, что данный затор скоро пройдет и посылки пойдут гораздо быстрее.

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.