В суматохе расспродажи 11 ноября, многие покупатели обнаружили, что при попытке оплатить товар данные банковских карт, с которых они раньше производили оплту покупок, уже каким-то непостижимым образом привязаны к сайту. То есть при попытке провести платеж сразу предлагается сделать оплату с банковской карты и все данные карты уже зуказаны в платежной форме. Хотя, прежде, покупатели не делали привязку банковской карты на Алиэкспресс.
Само-собой многие пользователи возмутились даному факту, так как не хотят, чтобы данные их карт были сохранены на каком либо ресурсе. И, конечно же, они попытались отвязать карту уже знакомым способом через личный кабинет кошелька Алипей. Так как раньше карта привязывалась именно к кошельку Алипей и все платежи и возвраты деенг осуществлялись через данную платежную систему. Но, в связи с тем, что с 1 января 2017 года Алиэкспресс полностью отказывается от работы с системой Alipay, уже не доступны некоторые функции, допустим, как возможность обратиться в техподдержку Алипей в связи с проблемами оплаты. Поэтому, пытаясь отвязать карту в системе Алипей, удивлялись, так как обнаруживали, что у них в личном кабинете нет привязанных карт. Также в функционале полной версии сайта и в мобильном приложении Алиэкспресс нет возможности удалить данные карты или отвязать карту.
При обращении в техподдержку Алиэкспресс был получен такой ответ:
«Пожалуйста, не переживайте, Ваша карта уже привязана к Вашему аккаунту. Поэтому при оплате Вы можете видеть информацию этой карты. В связи с обновлением в системе, пока страница для редактирования карты еще в обработке. Наша Тех Поддержка работает над данным вопросом и вопрос разрешится в кратчайщие сроки. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.»
Что означает, что перед Всемирной распродажей Алиэкспресс быстро реализовали возможность сохранения данных банковских карт в личном кабинете, пытаясь сохранить как можно больше данных карточек, но при этом не позаботились о том, чтобы эти данные можно было бы отредактировать или удалять. Данный факт вызвал бурю возмущения. Мало того, что покупатели потратили кучу времени, чтобы хоть как-то оплатить товары с псевдоскидками в день распродажи 11.11, так как системы оплаты (кроме оплаты электронными деньгами) толком не работали, так и провели немало времени в попытках выяснить, как удалить данные карт, которые были удивительным образом сохранены на сайте Алиэкспресс.
Из-за невозможности отредактировать или удалить данные карты некоторые покупатели потеряли возможность вообще сделать покупки. Так как сохранились неактуальные данные карт с предыдущей оплаты, у которых уже вышел срок дейсвтия, либо не было денег на карте.
Как удалить данные карты на АлиЭкспресс?
По сути, ничем страшным данная ситуация не грозит. Сейчас не нужно паниковать и пытаться что-то предпринять. Пока не реализована техническая возможность отвязать карту на Алиэкспресс, нам остается терпеливо подождать, пока на площадке Алиэкспресс добавят возможность редактировать или удалить данные банковской карты. Если вы не можете или не хотите оплачивать покупки с привязанной карты, то можете воспользоваться другим способом оплаты (с мобильного телефона, Киви кошелька и т.д.)
Что делать, если вы не успели по данной причине оплатить товар на распродаже 11.11 читайте тут>>>
Если у вас есть вопросы по данной теме, то пишите их в комментариях к статье.
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.